19 сент. 2011 г.

Черная смородина

Вчера за пару часов связалось шапочка-беретик. Был у меня один моточек Японской  Ski Yarn Fantasia Cardea. Остался он от проекта двухлетней давности "накидка "Черная смородина".
Очень долго я собиралась этот моточек куда-нибудь пристроить и вот вчера он превратился  в беретик.

Это мой любимый цвет, вообще ко всему фиолетовому не ровно дышу. У меня и лаки и колечки и всякая бижутерия этого цвета всевозможных оттенков.

P.S. Кстати, платье-свитер на фото тоже моего исполнения.

5 комментариев:

  1. Классный беретик, хорошо тебе в этом цвете ;) Кстати, смотрю, что меня постригли примерно как тебя))) Как я говорю - на стрижки тоже мода неопровержимая - садишься в кресло, просишь чего-то эдакого, а тебя стригут, как сейчас "носют")))

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы хороши! И беретик тебе очень к лицу и свитерок классный. Накидка вообще выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, у вас золотые руки! А вашему чувству стиля можно только позавидовать :)
    Нашла подобный рисунок в очень старой книге, вяжу себе шапку. Но застряла на убавлении, трижды уже распускала. Перерыла интернет в поисках оловных уборов с таким узором (шиповник, ежевика, троица) и увидела ваш очаровательный беретик. Но по картинке все равно не могу понять как убавлять красиво.
    Помогите пожалуйста советом! Буду очень вам признательна!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:)
    Узор: первый ряд: изнаночные петли
    второй ряд: из одной петли вывязать попеременно 3 (1лиц,1 изн. 1 лиц), 3 петли провязать вместе изнаночной.
    Раппорт - число петель кратно 4.
    Все гораздо проще - убавок нет вообще. Почти до конца вяжите без убавок прямо, а потом провязываете каждые две петли вместе, до тех пор пока не останется петель 10 - а их уже ниткой стягиваете.

    ОтветитьУдалить
  5. Да вы что! а я голову ломала :) вглядывалась в ваш беретик, искала следы убавления между бугорками :))
    Рисунок у меня точно такой же.
    Спасибо большое за подсказку. Удачи вам и процветания вашему магазинчику!

    ОтветитьУдалить