8 окт. 2011 г.

Страстный Красный

Связала на заказ длинный свитер-платье, "ярко-красного цвета для прогулок с коляской, чтобы было тепло и ярко" - так описала свои пожелания клиентка. Думаю, что свитер свои обязанности выполнит на все сто и по теплу-уюту и по яркости-красоте. Вещь абсолютно незаменимая. Для образа отыскала в закромах красные замшевые сапоги - с покупкой обуви точно пора завязывать.
Нитки Filati fantasia Favorit (Италия). 750 грамм.



Свитер-платье Elena Kuzmina, джинсы Zara, сапоги LaRedoute

7 комментариев:

  1. Классный "свитердресс" (или это должна быть в русском варианте оно - не важно), точно на прогулке не соскучишься))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Я с недавних пор стала носить красные вещи. Всегда очень эффектно.
    Свитер очень красивый получился. Араны так украсили. И без перебора. Сапоги подошли прекрасно. Удачно ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий цвет!! Мне красный не идет, но ЭТОТ - одела не раздумывая!! Вот что ты со мной делаешь? Теперь ночь спать не буду..

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная вещь!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, шикарный свитер получился! Косы отменные!
    С обувью знакомая ситуация, у меня часто бывает, что сезон прошел, а я в шкафу нашла ни разу не одёванные шкары:))) Вот думаю: перефотографировать их все, что ли? и пересматривать фото перед началом сезона, такскаать, чтобы освежить в памяти)))))

    ОтветитьУдалить
  6. супер, свитер просто взгляд не отвести!

    ОтветитьУдалить