25 окт. 2011 г.

Чернильный свитер

Готов еще один свитер jversized, на этот раз чернильного цвета. Клиентка пожелала, чтобы рисунок был и спереди и сзади, а так же широкую резинку внизу. Все пожелания были успешно исполнены. Нитки Lana Gold от Alize. Ушло 500 грамм.
         




 Цвет мне очень понравился (нужно себе что-нибудь связать), он очень подходит к лаку-хамелиону чернильно синего цвета, который я как раз недавно прикупила.
  
И еще, в одном из комментариев меня спрашивали, как я с клиентами выбираю нитки и модели. Отвечу здесь (может еще, кому интересно): бывает по-разному. Есть клиенты, которые точно знают чего хотят, иногда присылаю мне картинку или описывают словесно, а я уже подыскиваю модель. А иногда просто хотят "чего-нибудь", тогда даю ссылки на разные сборники вязаных моделей. С нитками то же самое, кто-то сразу знает какой состав и цвет хочет, а кто-то даже с цветом не может определиться, тогда помогаю, обсуждаем, с чем будет носить, какие цвета идут. Есть клиенты, которые хотят только дорогую высококачественную пряжу (Итальянскую например) - от этого цена зависит.   

3 комментария: