17 нояб. 2011 г.

Listopad?

На польском языке ноябрь звучит как "листопад". У них может и листопад, а у нас уже снегопад, поэтому перебирала сегодня "меховушки". Я, как и любая женщина очень  люблю мех, причем любой и натуральный и искусственный. Все зависит от модели изделия. Бывает так изуродуют натуральный мех, что и смотреть не хочется. А бывает, что из искусственного такая удачная модель, что может и с натуральным конкурировать.


Черненькая горжетка появилась у меня буквально на днях. История такая: У мужа есть пуховик, на капюшоне которого красовался этот мех (любят почему-то к капюшону мех пришивать, как будто от этого пуховик "богаче" смотрится). Но он от него сразу отказался и пролежал этот меховой воротничок целый год, пока не попал в мои "неугомонные" руки. Пришила к нему атласную ленту и готова горжетка.  Кстати ее еще и в качестве головного убора можно использовать - что ж добру пропадать.


3 комментария:

  1. Ой, какая симпатичная, я уже сто лет хочу такой воротничок забацать - у меня тоже есть меховушки от старых пальто, но потом думаю, а к чему я его носить-то бу? с моим стилем не вяжется, слишком женственно, поэтому второй год храню фотку одной идеи, возможно в этом сезоне-таки созрею :) Кстати, по-украински ноябрь тоже будет листопад))) у нас пока что еще действительно листопад - бедняги-дворники не успевают мести.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня еще один отрезочек норки есть, все руки не доходят купить ткань подкладочную, чтобы пришить и превратить в норковый шарфик.
    Я с пальто ношу такие штучки, сразу более "зимний" образ получается.

    ОтветитьУдалить
  3. вау, шикарно!!!!
    смотрю все хомяки здесь собрались.) надо свои отрезки и остатки мехов подоставать.))))))

    ОтветитьУдалить