7 дек. 2011 г.

Пополнение аксессуаров.....

У меня грандиозное пополнение аксессуаров.
Во-первых, обзавелась широкополой шляпой. Всю осень думала: "нужна? не нужна?" Короче нужна и теперь она есть. Даже вчера ее выгуляла, на днях покажу полный образ.
Во-вторых, порадовал Asos чудной сумкой, тоненьким рыжим ремешком и колье на длинной цепочке "сова" - очень довольна.
И "моя прелесть" - доехал до меня подарок на день рожденья (а он у меня в октябре) из Италии - сумка Furla. Оооо это самая главная радость. Довольна как слон.
 Еще, в выходные во время набега на магазины прикупила вельветовые джинсы чернильного цвета. Так как уже и ниточки для свитера имеются, как раз цвета "электрик". Конечно, загруженность заказами совсем не позволяет мне связать что-нибудь для себя, но стимул есть. Может начать вязать ночами????

3 комментария:

  1. Не, ночами нужно спать! Отличные покупки, Фурла просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Все покупки - просто супер. Обе сумки - мечта!!! Жду фото - леди в шляпке)))

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге и от сумки, и от ниточек!
    Восхищаюсь вашим чувством стиля!

    ОтветитьУдалить