29 февр. 2012 г.

Bags, Bags, Bags.....

Удивительно, сколько свободного времени может появиться в отсутствии Интернета. Использовала это время я, конечно же, с пользой. Так как вчера приехали ко мне пара новых сумочек, решила все свои сумки "посчитать". Результат  показываю вам, чтобы мне стыдно было, и вы меня поругали за такое их количество, а то ведь места-то нет, хранить их негде уже, да и совесть пора иметь.
Первое фото- лидеры. Часто носимые, любимые и самые дорогие в прямом и переносном смысле (Coccinelle и Furla)
   Далее, менее "интенсивноносимые" портфельчики:
Далее: лаковые торбы:) чтобы, по-видимому, носить слона. И мини-змея.

Переходим к новинкам: два огромных клатча-конверта (один из них показывала в  Wish List)
Ну и на последок- аутсайдеры, но не менее нужные. Потому, сама знаете, иногда очень нужны к какому-нибудь редкому образу. 

Не хватает ярких красок, эх, мне бы еще бирюзовую и розовенькую. Но это теперь под вопросом (самой что-то после "подсчета" страшно стало). Но совершенно точно что в ближайшее время у меня поселится вот эта красавица :

10 комментариев:

  1. Сколько красивых сумок! здесь не ругать, а хвалить надо! Клатч-конверт супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, поругать надо, а то совсем от рук отбилась. Если все это богатство в денежный эквивалент пересчитать, то получится бюджет маленькой африканской страны.

    ОтветитьУдалить
  3. гыгыгы, я тя поругаю! Значит так - ну, вот зачем тебе 2 одинаковых конверта асовских, а? тем более 1 черный, они ж ща нашьют цветных красивых! Далее - лаковые чтоб носить слона срочно надо выложить куда-то в продажу! Для редкого образа так уж и быть - оставляй. Фурлу бежевенькую одобрямс, несмотря на их обилие везде, ну шо делаць, если модель реально удачная.
    Ну, как? поругала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, куда выложить то в продажу? Заниматься этим времени и желания нет. Да и потом практика показывает, что через пару-тройку лет вернется мода на такие сумки, а мне и покупать не придется, уже есть.

      Удалить
  4. Ничего не понимаю в модных тенденциях, *ковыряю носком тапочка*, а теперь хоть буду иметь представление! Если подсчитать, то у меня наверное чуть поменьше в количестве, но с размерами меня не догнать, мне ж памперсысалфеткизапасныетрусыколготки носить надо.

    А розовенькую и бирюзовенькую может связать для разнообразия?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Связать не могу - заказчиков очередь до июня:)

      Удалить
  5. сумок много не бывает )))
    у Вас замечательная коллекция! )))
    за стоимость не должно быть стыдно, потому как на свои наверно куплено, а не на наворованные )))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, коллекция замечательная! Ругать не буду, так как их, в смысле сумок, еще и не так много, есть к чему стремиться. Но я согласна с Cler, что два баула лаковых куда-то надо деть, чтобы коллекцию не портили. Маленькие сумки-клатчи... они такие... не на каждый день, но все же нужны бывают. И про два одинаковых клатча тоже согласна. Зачем они вам??? В смысле зачем они вам одинаковые? Они, конечно, спору нет, очень классные, но одинаковые-то зачем?
    И еще, научите заказывать на ASOS, так хочу, так хочу, но решиться не могу, кажется так сложно.
    И не обижайтесь на меня за ругательства мои, я от души. :)))))))))))) Как для себя!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, ругайте, ругайте мне на пользу.
    Кстати насчет "одинаковых" клатчей. Как раз они самые подходящие. Черный, вообще универсальный, столько образов с ним придумалось. Он мне был просто необходим. А camel клатч куплен под определенные вещи, чуть позже покажу. Так что, как раз эти два в ближайшее время будут носится постоянно!

    ОтветитьУдалить
  8. я когда покупала новую мебель вытряхивала все свое барахло, в том числе и сумки из всех закоулков. у меня сумок поменьше, но есть разные на все случаи жизни, а вот ношу уже больше года постоянно только одну. самую любимую и самую дорогую ))) она у меня подходит просто под все стили - и классика и спорт.
    я считаю, что сумок должно быть не много, а именно столько сколько нужно)))
    кстати, можно немного отодвинуть своих клиентов и связать себе что-то для коллекции. мне кажется, у тебя получится очень классная сумка!!!!! и стильная без сомнения

    ОтветитьУдалить