1 февр. 2012 г.

Мятные леденцы

Морозы, морозами, а весна все равно наступит! (Кудаж она денется). И облачимся мы все в оттенки воздушных сладостей: от зефира до пастилы. Из всех новых весенних цветов больше всего мне нравится мятный - такой свежий. И (барабанная дробь) вот он объект желания:
Acne sweater

Даже нашла несколько сетов на Polyvore
On the brink of greatness...


mint tee


The scars on my wrist are the answers to your fists.



Стоит эта красота 11000 рублей. А руки нам зачем? Мы такую красоту сами свяжем! - это мои мысли вслух были, и поехала я за ниточками, вот мой улов (конечно фотоаппарат немного исказил мятный цвет ниток и выдал его за бирюзу):
Одними нитками все не обошлось, еще и шарфик прикупила с расцветочкой очень напоминающей Emilio Pucci

 Кстати прошлым летом в моем магазине уже была туника подобной расцветки, наверное моя "дизайнерская мысль" опережает мировую на целый год:)

15 комментариев:

  1. Ой, обожаю мятный цвет! Нитки классные, шарфик тож)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно это больше блондинистый цвет. Свет, а в "зиме" мята есть?

      Удалить
  2. Мммммммммм, вкусняшка такая, так хочется уже посмотреть на результат. Так что, не томите нас долго, лена, мы ждем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы рада хоть сейчас сесть вязать, да количество заказов (очередь до майских праздников) не дает:(

      Удалить
    2. Буквально вчера наткнулась на ваш блог и магазин! я восхищена! уже пересмотрела все работы в магазине )))
      Возник вопрос... Три года назад вы оставили работу и теперь занимаетесь только своей маркой или вы еще работаете где-то?

      И сколько дней вязания уходит вот на такой свитер?

      Заранее спасибо за ответ!

      Удалить
    3. Спасибо.
      Три года назад появился интернет-магазин, тогда я уже не работала около двух лет (сидела в декретном отпуске). И сейчас моя работа - это только вязание.
      А свитер занял что-то около недели, так как там очень много работы:)

      Удалить
  3. Суперский цвет, очень красивыый получится свитерок!

    ОтветитьУдалить
  4. Не подскажите номер цвета ниточек? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный12 июня 2012 г., 18:38

    ШИКАРНЫЙ свитер,а сколько ниточек израсходовали? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. ниток 500 грамм

      Удалить
    2. Анонимный12 июня 2012 г., 22:56

      огромное спасибо!

      Удалить
  6. С большим интересом посмотрела все Ваши выставленные работы. Респект и уважение Вам как Мастеру за качество и чувство стиля. Впечатлило, что Вы охотно делитесь секретами и отвечаете на все вопросы. Честь и хвала Вам и за это. С удовольствием добавляю Ваш сайт в закладки. Спопугайничаю жилетик для дочки.

    ОтветитьУдалить