2 февр. 2012 г.

Milky dress

Вот и обещанное платье. С заказчицей мы лично знакомы, поэтому было легче (чаще всего я своих заказчиц в глаза не вижу). Встретившись, я выслушала ее пожелания, корявенько нарисовала эскизик, выбрала нитки и вот результат. Нитки итальянские Super Soft от Lana Gatto 100% мериносовая шерсть. Ушло 700 грамм.
 Выкройки нет никакой, просто от бедра прибавляла петли и получилась "летучая мышь". И  свободный силуэт, я кстати, такой фасон больше люблю, чем "по фигуре", особенно если на этой фигуре (в частности в области талии) не все "гладко":) Рукава резинкой. Рисунок только спереди.


24 комментария:

  1. Очень, очень преочень красиво!!!! Лена, вам не жаль потом расставаться со своими творениями?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жалко, конечно. Но и приятно думать, что так много людей в разных городах России носят мои вещи.

      Удалить
  2. Классное платье! Все-таки хорошая пряжа сама по себе уже красива)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, и аранчики на ней очень хорошо ложатся.

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво...и как-то знаете, с душой сделано...
    я сама просто мечтаю о таких вещах для себя, но времени не хватает ни на что...

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! На белом араны тоже смотрятся очень красиво, по-зимнему мягко.

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка очень мне понравилось ваше платье. Ну прямо очень-очень. А описание к нему существует ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Описания нет. Рисунок взяла из книжки с узорами, если надо могу схему рисунка выслать (ваш адрес почты пришлите) . А на составление описаний у меня времени нет.

      Удалить
    2. Спасибо. Нет схемки не надо, у меня есть такая. А похожее описание уже нашла на Парижанке.

      Удалить
  7. Красиво. Особенно снизу широка резинка и на рукавах. Да и остальное. Всё просто идеально.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и изыскано!
    Елена у меня для вас награда - http://dressmakers-katerinka.blogspot.com/2012/02/blog-post_02.html

    ОтветитьУдалить
  9. Елена, я тут вся бьюсь в восторге от Ваших работ!!!
    Такие стильнючие! обожаю вязаные вещи, особенно когда они такие изысканные!

    Отдельную кучу эмоций вызвала накидка "Кейп" в магазинчике... это что-то...

    ОтветитьУдалить
  10. просто Высший пилотаж!!! Лена, Вы большая молодец! Мне это платье понравилось, именно, в сочетании с этими гольфами!!! Скажи вы их тоже сами связали?

    ОтветитьУдалить
  11. Всем огромное спасибо. Даже не думала, что такое простое в исполнении платье вызовет такую бурю эмоций.

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, Платье просто покорило!
    Как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, написала Вам на электронную почту! второй день мечтаю о таких же вязаных красотах...

    ОтветитьУдалить
  14. Дорогие мои нынешние и потенциальные заказчики, пожалуйста, с просьбами, вопросами и заказами обращайтесь на Ярмарку в Мой магазин. И если кому-то не ответила, не стесняйтесь написать еще раз и напомнить о себе.

    ОтветитьУдалить
  15. какая же Вы молодец! очень нравятся Ваши работы и образы!))

    ОтветитьУдалить
  16. Елена, видимо я в вашем блоге застряла,учитывая что я практически из всех этих ниток вяжу, вы же на руках вязали это платье? Можно поинтересоваться на каких спицах вы вязали размером? А то нитка достаточно мягкая и достаточно быстро растягивается. Или вы ее потом ка кто обрабатывали (иногда в машинке если вещь потянулась стирают при 60гр). Я из этой нити шапки вяжу деткам,а вот свитера/кофты побаиваюсь, уж больно тянется. Помогите советом,как с ней тогда совладать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала на 4,5 всегда вяжу контрольный образец, поэтому потом нет никаких сюрпризов, ну и конечно мочу все детали до сшивания, потом сшиваю.

      Удалить
  17. Очень-очень нравятся все ваши работы, наслаждаюсь, когда вижу Ваши образы!!! ЗДОРОВО!

    ОтветитьУдалить
  18. добрый вечер,скажите вы прибавлять начали от бедра или от талии?и во сколько примерно раз увеличилось полотно на плечах.

    ОтветитьУдалить