14 февр. 2012 г.

Про ЛюбOFF

Совершенно не признаю этот праздник, как и многие другие бестолковые праздники, пришедшие к нам из заморских стран. Хотя, чего уж там, наши праздники я тоже не признаю, например, совсем не терплю 8-е марта. (Особенно мне смешно, когда наши особи женского пола с фанатизмом поздравляют друг друга и даже подарки друг другу дарят:)))))) Короче, к чему это я: "любвеобильный" праздник я не понимаю, но есть у меня вот такие фото: позитивные, а главное летние и по теме "праздничка". А так хочется тепла, лета, загара, солнца. (Особенно когда за окном -20). Потерпите, дорогие мои, до календарной весны осталось всего две недели!!!!

12 комментариев:

  1. И я! и я! и я того же мнения!

    Красивая женщина в красивом платье!

    Быстрее бы весна, а то ведь затянется всё это дело зимнее!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже не люблю 8 марта и считаю этот праздник просто оскорбительным для всех женщин.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, странно переоценивать праздники. Я - фанат Нового Года. Вот и всё. Но праздную массу других праздников, т к люблю дарить и получать подарки. Сегодня подарила 2 валентинки и 2 получила. Довольна. Одна из них - ручная работа. Ценю.
    -----------
    Платье на фото очень нравится. Фотогрпфии, как всегда, поэтичные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подарки люблю конечно дарить, но считаю, что для милых сюрпризов повод не нужен.

      Удалить
    2. Спасибо:)) Платьеце-то опять моего производства (скромненько так)

      Удалить
    3. Согласна. Надо самим устраивать праздники для любимых.
      А платье это, вроде, видела на ЯМ. Красивое. Цвета - супер. Ну и качественно связано.

      Удалить
  4. Красивое платье и сердечко в тему! А у меня ко дню влюбленных самое позитивное отношение, во-первых мне нравиться его история (более понятно чем 8е марта), а во-вторых когда я была старшеклассницей было очень прикольно! Валентинки, шары и плюшевые мишки - так по детски романтично! По-этому у нас в дополнение к ужину сегодня шампанское, вкусный шоколад и желе в форме сердец. В любви с утра уже признавались )

    ОтветитьУдалить
  5. Буквально час назад видела в торговом центре мужчину с подарком - у него была на лице такая идиотская улыбка. Идет один и сам себе радуется: какой чудный подарок он ухватил. Улыбается и спешит подарить. И я подумала, что, наверное, для любви к этому празднику нужен определенный характер иметь. Да, да а я - черствый сухарь:))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а где ваше "салатное" произведение, оно еще должно добавить весны, хотя и только цветом

    ОтветитьУдалить
  7. "салатное" произведение:))))) в работе. Заказов слишком много, поэтому медленно двигается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже таки не терпится увидеть, каждый день глаза в вашем блоге мозолю ))))

      Удалить