7 февр. 2012 г.

Phildar je t'aime

    Не раз уже писала, что обожаю журнал Phildar. Во-первых, они всегда на пике модных тенденций, во-вторых, многие модели довольно просты, но при этом очень интересны, и, в-третьих, присутствует какой-то французский шарм. Поэтому почти все модели хочется связать.
Из-за плотной череды заказов, практически ничего для себя не удается связать. Но как только вышел Phildar№63, сразу решила, что обязательно свяжу для себя модель №2. Потому что можно быстро связать на машине, у меня уже были нитки, даже ничего покупать не пришлось, и, самое главное, это популярные нынче "воротнички".
 
  



Нитки Vita Brilliant. Ушло 2 мотка жемчужно-серого, и совсем немножко белого и черного. Немного упростила выкройку рукава, отвороты делать не стала. И планку спереди тоже "исключила". Короче, сделала все как мне удобнее и проще :)))
Вот еще фото оригинала и мое в цвете:
         

22 комментария:

  1. Лен, клево! Прям вот рада, что это ты себе, а не кому-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а я как рада. Прям теперь до дыр ее заношу:)))

      Удалить
  2. Очень круто! Молодец, что себе! Лена, а вы не хотите писать у себя МК в блоге? Я бы с удовольствием поучилась у вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! "Учитель" из меня НИКАКОЙ. Объяснять не умею. А какие именно МК? Может на что-то сподоблюсь если времени хватит,

      Удалить
    2. Мне понраился беретик, который ы тут показыали, круглый серый. Я так не умею. Было бы очень здороо научиться.

      Удалить
    3. Наверное цветок из центра спицами?

      Удалить
  3. Какая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а на Вас то гораздо лучше и сидит, и ваше исполнение лучше, с манжетами они переборщили! Сколько слежу за Вашим блогом, не перестаю приятно удивляться, вы хоть спите или только работаете? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. :))) Сплю конечно, если бы еще мой ребенок поменьше болел и побольше ходил в сад, я б наверное вам в день по новинке выдавала.

      Удалить
    2. А еще по-моему у меня грудь есть. а у модели что-то совсем ее нет. Вот на ней размерчик S и висит:)))))

      Удалить
  5. Лена, бодрых суток! Стильно сработано и классный получился образ, очень люблю такие! Вообще очень рада, что нашла близкого по духу блоггера ;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво и очень элегантно!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, Вам очень идет! У Вас отличный вкус, заметила, что Вы очень тщательно продумываете каждую деталь своего гардероба! И умеете красиво представить созданные вещи! Будьте добры, подскажите, какая у Вас вязальная машина, я сейчас озадачилась покупкой, но это такой ответственный шаг. Хотелось бы получить совет от настоящего пофессионала. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!Насчет машинки - я совсем не профессионал. Моей Silver Reed 280/60 третий год, а я до сих пор программу не купила к ней. И пользуюсь только основной частью, так как ее нужно ставить стационарно, а места под нее пока нет. И вообще, использую ее только когда нужно связать гладь, я больше люблю руками вязать:))) Я думаю для начала лучше купить самую примитивную LK 150, и по деньгам приемлемо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо огромное за ответ! Буду серьезно думать.. А Вы, пожалуйста, и дальше радуйте Вашими замечательными образами.

      Удалить
  9. отличный свитер, главное неординарный )))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, хотела у вас спросить, как в этом свитере вы отделывали горловину? у вас не так, как в описании фильдаровском, там горловина обвязывается черной нитью, а ваш вариант мне больше нравится(я сейчас вяжу его), буду очень благодарна за ответ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не отделывала, оставила как есть, просто связано на машине, поэтому смотрится как-то законченно:)

      Удалить
  12. да,смотрится хорошо) я вяжу вручную, что ж, буду смотреть по обстоятельствам)))

    ОтветитьУдалить