23 февр. 2012 г.

Wish List

Так как ничем новосвязанным вас порадовать не могу (что-то не отснято, что-то не готово, что-то повторяет уже то что я здесь показывала), то покажу то что прикуплено, и что еще предстоит прикупить.


Первый сет - виртуальный (потому что все вещи еще в пути, до меня не доехали) Ботильоны, куртка и клатч-конверт. Волшебным образом в этот set  затесалась сумка Celine (конечно же ее я себе позволить не могу, но по моему она сюда больше подходит), подделку покупать не хочется, может быть когда нибудь.... (мечты, мечты). Чтобы воплотить этот образ в жизнь мне, в идеале, нужны кожаные или псевдо-кожаные леггинсы, но на худой конец это будут черные узкие джинсы (которые есть).

Теперь желания:
1. Пара цветных джинсов, яркого или приглушенного цвета, какого пока не решила.
2. Белый пиджак
3.Одну из этих сумочек, а может и не одну:)))))
Вот и все планы на весну...

4 комментария:

  1. Где такой куртец урвала? Хорошие планы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Урвала здесь: http://www.romwe.com/gezuckt-shearling-collar-black-jacket-p-12707.html

      Удалить
    2. я там такую курточку увидела...мммм...то что мне нужно, только я трус. не могу так заказывать...((((

      Удалить
    3. А у меня, наоборот, 70% моего шопинга проходит через интернет.

      Удалить