22 мар. 2012 г.

Plum....Plum...Plum

Видимо зима нам решила отомстить, погодка не весенняя, а так хочется уже легко одеться и пойти: "нога свободная от бедра". На улице по-уши воды, даже выходить не хочется. Из радостей, только яркие краски моих заказов и герань цвета фуксии, которая почувствовав весну, расцвела буйным цветом на моем подоконнике. Для поднятия тонуса покажу один из законченных заказов цвета сливы......ммм.... мои любимые оттенки. (и к черту пастельные оттенки, мне нужен ЦВЕТ!)


  Ну и герань.....:)

А какие цвета сегодня у вас в фаворитах?

15 комментариев:

  1. супер цвет! )
    Моя герань меня уже месяц радует.
    У меня сегодня фаворит-лимонный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лимонный поднимает настроение. Недавно в магазине примеряла свитер бледно-желтого цвета - не мое:( А вот яркий лимон наверное пойдет.

      Удалить
  2. Красивое буйство цвета) У нас тоже слегка похолодало, но мой глаз по прежнему радуют пастельные оттенки, видимо у меня за зиму переутомление от моих ярких свитеров)Герань классная, тоже очень люблю и даже запах, но мои товарисЧи-котэ все схамают :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня, как и у всех весов, каждый день как на качелях. Сегодня яркого хочу, завтра бледненькие оттенки радуют:)

      Удалить
  3. Какой взрыв цвета!Очень радует взгляд. А модель как всегда в стиле!

    ОтветитьУдалить
  4. интересно. удачное сочетание оттенков. Образ не перегружен цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и джинсики новые пригодились. Чувствую я их этой весной затаскаю до дыр.

      Удалить
  5. Мне нравится! оттенки фиолетового у меня ныне в фаворе! моя любимая тёплая клетчатая кепка и шарф с перчатками! муж подарил фиолетовый телефон))) вот раздумываю над цветом пряжи для будущей юбки: свекольный, фиолетовый, серый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фиолетовая полоса в жизни пошла:)))

      Удалить
  6. И геранька у меня такая же цветёт)))

    ОтветитьУдалить
  7. мне идут такие цвета, но я никак не могу с цветом подружиться )))
    Лен, а у меня меня ботиночки такого же цвета и фасона как у тебя...нужно срочно доставать !!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже достала, а толку то? В замшевых сейчас не походишь:(((

      Удалить
  8. Елена, подскажите какая это пряжа и номер цвета??

    ОтветитьУдалить