6 апр. 2012 г.

Turquoise

Было дело я грозилась связать очередной бирюзовый свитер   подсмотренный у Acne. Связать я его связала, и поджидала удачного момента, чтобы выгулять его и представить во всей красе. Но вот вновь выпавший снег в апреле, да еще и в таких количествах, убил всякую надежду на то, что в ближайшее время я вообще смогу выйти на улицу. Но не лишать же вас удовольствия подсмотреть, что у меня получилось?
Чтобы хоть как-то приблизить весну достала с антресолей свои бирюзовые замшевые макасинчики. А еще, порывшись в своих запасах, обнаружила немало  бижутерии в бирюзовых тонах.
 

 
Свитер длинный 65 см. Можно носить на выпуск, но мне больше нравится "заправленный вариант". Рукава сделала 3/4. Нитки Alize Puffy Season 400 грамм.

8 комментариев:

  1. Лена, в восторге от всего, от свитера и от аксессуаров. С туфельками мне образ нравится больше, как-то изящнее, мне кажется. Суперский свитер, как всегда.

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный свитер! Как тебе, кстати, пуффи сизн этот, по честноку так? черепашка - нямка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стирка покажет. Я думаю, что скатываться будет со временем. А вообще, я давным-давно когда-то из пуффи уже вязала свитер и сносу ему не было. Вот теперь подумываю: не прикупить ли мне еще желтый и сиреневый цвета.

      Удалить
  3. Супер! А брючки на таких ножках просто Ах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена - АХ!!! супер.))))) украшения так вообще здорово смотрятся в комбинации с одеждой такого же цвета))
    а ты видела я все-таки связала тот дырчатый.)) ИЗ ПРЯЖИ Гиглио он получился самое то! - мягкий, нежный.)) довольна как слон) причем со стороны и не скажешь, что шерсть.)

    ОтветитьУдалить
  5. Да, свитерок видела. Две тенденции в одном: мятный и прозрачность:) Очень понравился.

    ОтветитьУдалить