6 мая 2012 г.

На плоском ходу

У меня прибавления по части обуви и сумок::::)))) (кто бы сомневался)
Две пары обуви на плоском ходу. К балеткам я отношусь как к расходному материалу - поносил сезон  и не жалко выбросить, поэтому покупаю дешевенькие :
1. Под рептилию




2. Под замшу



Вещь удобная и незаменимая, ну и комбинируется со всем. Поэтому обуви на плоском ходу не может быть много....
А по части сумок у меня грандиозное пополнение - это "моя прелесть" Furla...
  А по чем нынче новые шкафы?
    

3 комментария:

  1. Ой, шкафы нынче дороги))) Классная сумка, к балеткам отношусь примерно также, только бывают такие, которые б покупал и покупал каждый год в другом цвете, а их уже не шьют(

    ОтветитьУдалить
  2. и у меня такая же фигня с балетками. мне вообще трудно обувь купить себе, поэтому если балетки подходят и очень нравятся, я обычно беру две пары ))) потому что убиваются у меня точно за сезон, на большее не хватает

    ОтветитьУдалить
  3. и мне балеток на сезон хватает))) оч люблю эту обувь

    классная сумка!

    ОтветитьУдалить