22 июн. 2012 г.

Процессы...

Я не пропала, я здесь, и при этом очень активно вяжу. Закончила пару вещей на продажу, но так как совершенно нет времени их сфотографировать, не могу их вам показать целиком. Но, чтобы вы не скучали расскажу о самих проектах:

Итак, на распродаже купила два пастельных летних цвета: мятный и сиреневый Alize Bahama - уже сняты с производства. Из мятного уже связала свитер, сейчас заканчиваю такой же сиреневый. Свитер вязала вдохновившись вот такой картинкой найденой на просторах интернета:
Жалко нельзя передать ощущения от этой пряжи через интернет, вернее даже не от пряжи, а от готового изделия, такой приятный, рыхлый эффект.... (Как сниму нормально появится в магазине в обоих цветах).
А вот то полосатенькое, серо-сине-бирюзового цвета - это платье, связанное по модели из Ирен №5 2010. Вот оригинал: 
 Вязала из Ирины Семеновской, тоже скоро появится в магазине...
Есть еще одно законченное платье, но показывать его наверное не буду, так как абсолютно не мой стиль, я такое не ношу.....оно такое ... короче, как голая вся... но заказчице нравится:))). Вот по этой картинке вязалось:

 Вот и все на сегодня, пошла вязать очередной Romantic......

15 комментариев:

  1. Лена, какая вы молодец. а я вообще уже несколько недель не беру спицы в руки...не тянет...не знаю что и делать с собой...прошлым летом было такое же

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу не вязать - работа такая:))))

      Удалить
    2. вот поэтому я больше не вяжу на заказ. не могу себя заставить иногда взять в руки спицы ((((

      Удалить
    3. А я не могу не вязать, наверное я " вязальный маньяк":) но другое дело что хочется вязать одно, а надо вязать другое:((

      Удалить
  2. Лена вязалки суперские!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красотень! Все такое летнее! Как это они мятный цвет сняли уже? фсьо типа тенденция окончена)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сняли не цвет, а нитку целиком. Просто цвет там такой был, кто ж знал, что он в этом году такой трендовый окажется:)))

      Удалить
  4. Все очень красивое. Я каждый раз смотрю и удивляюсь сколько же ты вяжешь!!! я в шоке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Сама удивляюсь, но глаза боятся а руки делают!

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Круто! а можно схему мятного свитера?? пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  7. а можно схемку желтой кофточки.....
    очень класная)))))

    ОтветитьУдалить