12 июл. 2012 г.

Вести с полей

В этом году у меня отдых "средней полосы" без морских путешествий, на даче ( зато в отличии от 10-ти дневного"курортного отдыха", дачный длится все лето: босиком по траве, обилие ягод, огурчики, помидорчики, чай из самовара. А для визуального восприятия сделала коллаж из дачных фото:
В окружении этой красоты вяжется у меня платье "заказное" ( на осинке его "Атлантидой" назвали). И если я выживу после этого платья, то считайте меня героем!!!
А еще покажу вам мою последнюю микро-покупку: набор милых сережек. Есть такой закон- называется закон возрастания "покупок помады". (это я вам как дипломированный экономист!:) Суть его в том, что в кризисные времена, когда народ ужат в средствах, возрастают продажи помады (ну или какой-либо косметики) - потому что женщины,  пытаясь   компенсировать отсутствие средств на более глобальные покупки, балуют себя "малыми" покупками - косметикой. Вот и я в отсутствии возможности сейчас купить что-то более глобальное (ремонт съедает ВСЕ!!!) радую себя мелочевкой.
А как вы проводите свой отпуск этим летом?

8 комментариев:

  1. я о даче только мечтаю. возможности иметь свой дом нет. летом я обычно никуда не езжу, так как предпочитаю летать отдыхать весной и осенью. так что мой отдых летом ограничивается Подмосковными пейзажами и водоемами, правда я там купаюсь редко, какое-то все не привлекательное для купания ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у нас тоже рядом река, но я последний раз там купалась лет 15 назад.

    ОтветитьУдалить
  3. Я с годами все больше хочу дачу, мама тоже жалеет, что в свое время не взяли участок((( теперь-то это уже неподъемные деньги) Я тоже редко езжу летом в отпуск, загорать я не люблю, а в жуткую жару на экскурсии и т.д. не походишь - ну, вернее, я не похожу - я очень плохо переношу жару. К тому же я не умею отказывать себе в покупках и копить на отпуск, поэтому отдых на море у меня максимум раз в 2 года))) ито потом приходится отдавать долги 2-3 месяца после отпуска. В этом году куда-то поеду, устала очень морально, нужно отдохнуть сииильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я легко переношу жару:) И то лето с 3-мя месяцами жары вспоминаю с настольгией - вот это было настоящее лето.

      Удалить
  4. Лена, какой же трудоемкое платье у вас в работе!! Желаю удачи и терпения! Я сейчас тоже живу за городом! Тишь и благодать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут одно из двух или я это платье или оно меня:(

      Удалить
  5. Зато какая красота потом будет. Платье-то ой, какое красивое! А из каких ниточек? Шелк как в оригинале?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не шелк. Выбрали с заказчицей новинку от Alize Lino 25% льна, 75% вискозы. Цвет №500

      Удалить