25 июл. 2012 г.

Рабочий пост


Началась последняя неделя июля, а это значит, что осталась последняя неделя моего "так называемого отдыха" (во время которого я все равно работала) и начинается плотный рабочий график. Для заказчиков, читающих блог: прием заказов на сентябрь начнется 1-го августа! А весь август я буду работать в двойном объеме:  заказчики + новинки на осень !

Для новинок у меня пряжа всех цветов ягод , а так же оттенки глубокого синего и чернильного цвета. Про модели открывать всех тайн не буду, скажу только, что это будет в тенденциях этой осени, о которых в следующих постах...
     


А еще мне удалось прикупить пряжу из которой у меня связан  Кейп, другого оттенка вот:
бледно-мятно-пастельный цвет:)

Так что желающих прошу обращаться в Магазин или на почту kuzminky2007@rambler.ru

3 комментария:

  1. Как платье продвигается? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Платье готово, на выходные намечена съемка и оно отправится к своей хозяйке.

    ОтветитьУдалить