26 июл. 2012 г.

Морская прогулка

"Я этим летом осталась без моря. Поэтому, тоска по морскому отдыху трансформировалась в это платье"  - так мог бы начаться этот пост. Но все гораздо проще. Одна из моих клиенток заказала мне платье, я связала, но у меня остались контрастные нитки, я докупила серый и связала еще одно такое же, но размера 42 - утилизировала, так сказать отходы:)))  Поэтому в магазине появилась новинка. Больше, конечно, оно подойдет блондинкам.

  




 Ну и голые факты: модель  из Ирен №5 2010. Нитки Семеновская Ирина. 3 мотка светло-серого и по одному каждого контрастного цвета. А это оригинал:


  

13 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Мне бы подошло идеально (блондинке то есть)
    Елена, это связано руками или на машине?

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво. и сочетание цветов намного удачнее оригинала (на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо:) Да, цвета подбирали вместе с заказчицей. Очень удачно, что в этих нитках очень широкая цветовая палитра.

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичное платье) Думаю, что подойдет не только блондинкам, там достаточно ярких пятен)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое платье,брюнеткам тоже подойдет!

    ОтветитьУдалить
  6. Very stylish, and what a fantastic choice of colors, much, much more beautiful than the original!
    Anja (from Holland)

    ОтветитьУдалить