30 июл. 2012 г.

Атлантида

Барабанная дробь...........та да...... Вот оно - платье которое мучило меня последнее время. Это заказ - себе такую роскошь вязать я бы не рискнула - времени нет. А отнимает оно прилично времени.... Отчаянные люди, которые отважились связать такое платье благодаря автору Жаннетте обитают здесь.
Я б в таком выходила замуж где-нибудь на берегу океана.... Только он, я и шум прибоя...... 









Пряжа Alize Lino (25% лен, 75% вискоза) цвет №500 Ушло 700 грамм,  спицы №2,5.

39 комментариев:

  1. Ленусь, шикарно! Тебе очень идет и по цвету, и по стилю абсолютно твое! Так что вполне на годовщину какую - ты, муж и шум океана, почему нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что-то мне подсказывает, что Лена на повтор не пойдет ))) даже для себя любимой)))

      Удалить
    2. Спасибо, Свет. По-осени как раз 10 лет совместной жизни, но океана я в этом году точно не увижу:(

      Удалить
    3. Лен, 11 лет - это еще лучший повод! :)))) кстати, ты меня вдохновила на спицы с этим льном, я его видела в крючке, но мне не понравился он совсем, а вот смотрю, что в платье он так красиво струится, так что у меня возникла мысль! тем более, что у меня такой обалденный синий цвет, который очень хочется носить))))

      Удалить
    4. Он струится больше от вискозы в составе. Но это достойная замена дорогущему шелку из которого многие на Осинке связали.

      Удалить
  2. сперва меня убило платье, а потом вот это "спицы №2,5". для меня это просто подвиг.
    платье безумнейше красивое, обожаю такую пройму.

    в белом варианте оно и правда может стать свадебным...

    сильнейшая работа, красивая подача (как всегда)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Связать его на самом деле не сложно, просто нужно следовать схемам. Самое трудное - это то, что оно бесконечно длинное.....

      Удалить
  3. Оно бесконечно красивое! Как и Вы в этом платье!
    Фотографии в какой-нибудь европейский журнал, Вы кстати никуда не писали о сотрудничестве? Вы, Ваши работы и Ваши фотографии достойны публикации!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно. Я не автор платья, его первой связала Жанна http://club.osinka.ru/profile.php?mode=viewprofile&u=13618
      а я только повторила ее подвиг.

      Удалить
  4. Шикарное воплощение!!! действительно Подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Подвиг под силу каждому!!!

      Удалить
  5. Да, это роскошное платье, Лена умница большая-совершила великий подвиг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Даже не жалко потраченного "отпуска" - во время которого клялась, что ничего вязать не буду:)

      Удалить
  6. Красотища! давно слежу за творчеством Жанны, но не знала что Атлантиду разобрали и вяжут совместно, теперь слежу и за темой...так как появилась ещё одна мечта-хотелка! толщина спиц не пугает, в последнее время нравится вязать что-нибудь тоненькое.

    Вот были сомнения по поводу состава, из шёлка не хотелось. Как себя лён ведёт?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень понравилась нитка, из-за того, что это не шелк не скользит со спиц и вязать легче.

      Удалить
  7. Да уж связать это платье подвиг! Красота!!!
    пугает даже не номер спиц, а то что нужно постояяно смотреть в схему ,и в лице, и в изнанке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, для меня лично схемы это пострашнее тонких спиц даже ))))

      Удалить
  8. Потрясающе красиво,рот у меня не закрывается! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Девочки, главное начать, глаза боятся, а руки делают, да и схемы довольно быстро запоминаешь, что сейчас наверное второе без подсказки уже связала бы:)

      Удалить
  9. Невероятная красота, стиль и изящество!
    Просто нет слов, смотрю во все глаза)

    ОтветитьУдалить
  10. О_о! Лена, великолепная работа! Ты выглядишь шикарно! Мне бы жалко было отдавать ТАКОЕ платье заказчику :)

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Невероятно красивое платье!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. О Боже!!!!!!!!!!!! Это просто невозможная красота!!!!!!! Глаз не отвести! Падаю ниц перед вашими золотыми ручками!

    ОтветитьУдалить
  13. Платье просто восхитительное!
    Руки золотые у создателя, а нервы прочнее стали!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Это платье сводит меня с ума! очень понравилось У Жанны, но шёлк.. а тут твоё воплощение из знакомых ниточек!!! Супер! Лена, возник вопрос: юбка связана прямо или расклешение есть, просто мне в твоём платье силуэт очень нравится. Хочу на выпускной к детям связать себе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка прямая до бедра, потом делала убавки к талии, чтобы не смотрелось совсем мешковато.

      Удалить
    2. Спасибо за отзывчивость! Эх, и опять вопрос возник: после кулиски для верхней части добавляла петли на расширение, чтобы напуск свободный был или это оптический обман)))

      Удалить
    3. Нет я просто на талию не много убирала, Это так кажется за счет того что на талии собрано.

      Удалить
  15. Леночка, спасибо! До выпускных время есть буду вязать!

    ОтветитьУдалить
  16. платьем уже восхищалась.......а сейчас хочу спросить - Лен, как эта пряжа? Заказала первый раз на пробу одну упаковочку, и не знаю, какую модельку подобрать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нитка очень понравилась, не деформируется и вяжется довольно легко:)

      Удалить
  17. Добрый день. Елена, вы МАСТЕРИЦА. Какая Вы Молодец, какие работы, как все аккуратно выполнено.
    Скажите пожалуйста по поводу пряжи Ализе что Вы вязали это платье-нитка тянется при вязке ? Планирую связать платье (не такое конечно))) и вот думаю из такой пряжи серого цвета, а вот какая она при вязке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сама нитка не вытягивается, после отпаривания - будет окончательная длинна.

      Удалить
  18. Анонимный21 мая 2013 г., 10:37

    Елена,Вы молодец!!!!Скажите пожалуйста метраж пряжи,которой Вы вязали платье 170м в 50 гр.Не толстовата ли ниточка для такого летнего платья?

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Елена. Кроме слов шикарно, восхитетельно, немею, больше на ум н чего не приходит. А ещё ФЕЕРИЧНО!!!

    ОтветитьУдалить