3 авг. 2012 г.

Улов

На распродажах я всегда покупаю, то что можно будет носить в следующем сезоне. Этот раз набег на магазины был очень результативным:) Присматривала вещи на осень.
Как сладок звук шуршания этих пакетов знает каждый!:) И вот мой улов:

Во-первых замечательный трикотаж от GAP. Майки и футболки нужны всегда. В этот раз у меня что-то морская тема, поэтому взяла майку в полоску.
Далее синяя рубашка и джинсы цвета баклажана. А именно эти цвета будут фаворитами осенью.
И прелестные  boat shoes глубокого синего цвета - это вообще самая большая радость и восторг!!!
Ну и конечно же вы приметили, там в кучке пакетов   надпись Furla :) Да, да, я знаю что здесь я уже считала их количество, но грех не купить на распродаже за пол цены  эту прелесть! Сумку такого цвета  и "фасона" я искала давно и еще у нее безумная синяя подкладка - снова в тренде!!!:)))



Ну и аромат от Chanel Chance eau fraiche
Вот такие дела!

3 комментария:

  1. Шикарные покупки! Обзавидовалась! Особенно понравилась обувь и сумка. ШИКАРНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка и макасинчики просто суперские!

    ОтветитьУдалить