15 авг. 2012 г.

Рабочее


Первая половина последнего летнего месяца позади. Погода самая августовская - нет жары, что очень радует, потому что все мои нынешние заказы сплошная шерсть. Но мои "новинки" показать не могу, потому что погода еще не позволяет:)
Поэтому, вот такие фото:

 
    Это всем известная "Горчица"   и "Мэрилин"(теперь сиреневого цвета) - отправятся завтра к своим хозяйкам.
Ну и "новинка" фиолетового цвета - свитер (как погода позволит я его вам покажу)
А еще очень понравились свитера в Zara:



 Очень достойные - берем на заметку...

5 комментариев:

  1. цвета супер, я сама начинаю потихоньку привыкать к яркому.
    Лена, хотела спросить, ты какие покупки планируешь к новому сезону? я в прострации. понимаю, что нужно немного обновить гардероб, а что смотреть не знаю даже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на распродажах уже все прикупила http://kuzminaknit.blogspot.com/2012/08/blog-post.html : рубашку, сумку, джинсы (в планах еще ярко-синего цвета), свяжу что-нибудь с баской, а в остальном у меня все есть: куртки, пальто, обувь. Конечно, мне нравятся объемные пальто такие как эти
      http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=2322207
      http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=2322141
      Но в этом сезоне покупка пальто не входит в мои планы (у меня их итак шесть штук - совесть не позволяет:))))

      Удалить
    2. да, я помню этот пост ))) как-то упустила. сумку я тоже обязательно куплю коричневую, но более глубокого цвета. джинсы тоже нужно посмотреть. а пальто у меня кстати всего одно, но очень здоровское и любимое, именно объемное. не черное, а светлое в мелкую черную елочку. я его прошлой осенью купила и очень довольна. брала спецом под платья, чтобы попень не мерзла, но таскала и с джинсами.

      Удалить
  2. Красивые вещицы. И белый заровкий понра, люблю ломаные геометрии)

    ОтветитьУдалить
  3. Да, я тоже именно на белый запала, тем более, что 100% хлопок.

    ОтветитьУдалить