20 авг. 2012 г.

За вдохновением....

На пороге новый сезон, поэтому уже с начала августа одним глазком поглядываем в сторону осени, что будем носить? Что купить?
Я вот, например, в полном восторге от Michael Kors. Сочетания цветов, и , конечно же, вязаных вещей.... Позволить себе купить я не могу, но можно же взять за основу стиль и сочетание цветов (ну и конечно же связать что-нибудь:)


   Всю коллекцию можно посмотреть здесь. Я уже больше года смотрю этот блог и черпаю вдохновение и идеи. Там собраны все коллекции, лукбуки, журнальные съемки. Каждый день новая порция эстетического удовольствия. Очень рекомендую заглянуть. Кстати, хозяйка блога Татьяна вчера опубликовала пост обо мне. За что ей огромное СПАСИБО! И мне очень интересно узнать реакцию читательниц ее блога - потому что полезно иногда почитать не только восторженные и хвалебные комментарии, но и  критику.

4 комментария:

  1. а все вещи тоже его??? я просто думала это рекламная кампания аксессуаров. я для себя тоже отметила пару моделей.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, это рекламная компания аксессуаров, но большая часть одежды из коллекции осень-зима 2012-13 точно http://myfashion-diary.livejournal.com/678570.html

    ОтветитьУдалить
  3. Да, красивые вещи, мне так еще пару картинок понра, мальчики симпатяги такие))) ну, и трикотаж, как я люблю, простенько, из богатой пряжи и т.д.))) Вчера такой прикол - довязала рукава пуловера, сижу на расслабоне кофеек попиваю, смотрю ленту на фейсбуке и вижу, что в мужской коллекции Святых точно такой же пуловер, как я только что связала))) вот, блин, думаю, до чего любовь к марке дошла - мысли их угадываю))) гыгыгы. Ну, правда настолько простой и любимый мной узор появляется каждый год в разных коллекциях, так что это уже просто классика)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая уютная красота! Любой свитер хочется одеть!)

    ОтветитьУдалить