13 сент. 2012 г.

Разбираем гардероб

У меня чемоданное настроение - скоро переезд поэтому мой гардероб подвергся тотальной ревизии. Все мои вещи теперь переедут в отдельную гардеробную!!! (мечта каждой женщины), а не будут ютиться в шкафу. Поэтому чтобы писать по делу, я вам расскажу о способе оценки своего гардероба. Потому что очень часто шкаф забит, а носить нечего. Такое случается потому что ваш гардероб (да и мой тоже) не соответствует стилю жизни. Проще говоря, мы покупаем вещи, которые нам некуда одеть.
Для этого нам нужно запастись временем (свободные выходные) и терпением.
Для начала на листе бумаги рисуем круг и делим его на сектора в соответствии с вашем стилем жизни: работа, встречи, прогулки, семейный отдых, свиданья, путешествия и т.д. Размер сектора должен быть пропорционален значимости занятия и времени, которое на него тратится.
Теперь вытаскиваем все свои вещи и оцениваем , насколько имеющийся гардероб покрывает ваши текущие потребности в одежде по секторам: где дефицит, а где избыток. Например у меня много туфель на каблуках и строгих брюк, но на работу в офис я не хожу, дресс кода у меня нет, поэтому вся "офисная одежда" чаще висит у меня в шкафу, чем носится.
Или, например, у вас окажется всего две пары джинс, в которых вы ходите и на прогулки и на встречи с друзьями и на работу, зато в шкафу висит десяток платьев, которые вам некуда одеть.
Таким образом, мы вскрываем проблемные зоны гардероба. Те сектора, где переизбыток, разбираем в первую очередь, избавляясь от того, что не  подходит по размеру, не нравится или плохо сидит. А вот те сектора, где дефицит, подскажут нам, как спланировать ближайший поход по магазинам.
А еще, лично для меня, очень важна наглядность. Мне гораздо проще скомбинировать имеющиеся вещи в моем гардеробе пользуясь картинками-подсказками. Вот такими:

Позднее, когда будет больше свободного времени,  я на примере своего гардероба попробую наглядно показать каждую базовую вещь и ее комбинации.


6 комментариев:

  1. очень полезный пост.

    но у меня голова в этом плане не болит. я всегда знаю, что мне нужно. поэтому вещи покупаю редко. вещей у меня мало, но проблемы, что нечего одеть не стоит. хотя если меня пригласят на бал, то вот тут да, пойти мне будет явно не в чем ))))

    у меня проблема в другом - я часто не могу найти то, что мне нужно. я в голове себе четко придумываю вещь, а потом пытаюсь её отыскать в магазинах )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла дописать - у многих проблема - неумение вещи как раз комбинировать. то есть покупается блузка, к ней юбка и все...мысля не может пойти дальше, что эту блузку можно с кучей вещей скомбинировать и юбку так же. и это касается почти всех вещей...

      Удалить
  2. О, мне мои прошлогодние разборы очень помогли, а еще больше ретроспективный взгляд на то, что носилось больше всего в прошлом сезоне) Гардеробная - мечта 1000% Поздравляю с расширением ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю данный метод составления гардероба и часто им пользуюсь. По другому он называется капсульный. Для фантазии нет границ, а для кошелька экономия.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, очень нравятся ваши работы. Вы вяжете на заказ. Куда написать, чтобы сделать заказ? прошу прощения, если здесь не в тему )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно написать мне в магазин http://www.livemaster.ru/elenakuzmina
      Но сейчас принимаю заказы на февраль

      Удалить