27 сент. 2012 г.

"Эко-шубки"

Первый эксперимент с пряжей Furlana прошел отлично! Пока это жилет! Мне так понравился промежуточный результат, что сшив детали, я решила оставить жилет, а шубку связать снова. Напридумывала кучу образов и с брюками и с джинсами и даже с юбкой, поэтому вещь универсальная. Теперь самое приятное - это расход пряжи. 4 мотка ушло на размер 42-44. На полноценную шубу уйдет 6.  Спицы №10
Сегодня выгуляла его!





Boyfriend jeans Benetton, рубашка Stradivarius, обувь La Redoute, сумка Asos, жилет Elena Kuzmina 

64 комментария:

  1. Потрясающе стильно! От жилетика я просто в восторге :))

    ОтветитьУдалить
  2. Стильный жакет, замечательно получилось!!! Результат превзошел мои ожидания, обычно мне такая пряжа не нравится, а эту захотелось заказать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я саматерпеть не могу все эти "травки", которые выпускают многие фирмы, но это действительно очень приятная и мягкая, да еще и половина состава натуральная шерсть!

      Удалить
  3. Результат превзошел все мои ожидания!!! Очень стильно и красиво! Подскажите, пожалуйста, сколько петелек на спинке? или целиком вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На спинку набирала 30 петель. Но я вяжу не туго, если туго вяжите, то лучше взять спицы№12

      Удалить
  4. Да, симпатично вышло. Лен, а какой это номер цвета? тот, что бежевый меланж?

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, я купила 5 мотков (все что было в магазине) белого цвета и мне хватило только на жилет (( Я жду поступления в магазин, чтобы довязать рукава и горловину. ваш жилет очень красивый! И комплект просто супер!
    Вот моя незаконченная работа.. ждет и ждет!

    http://rusfolder.com/foto/view_foto/fdgff2ujx8rq/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично! Я вот теперь еще черную хочу!

      Удалить
    2. а я как у вас серо-коричневую. Если в мой магазин не привезут, закажу в инете эту пряжу

      Удалить
  6. Лена, замечательно получилось! И образ в целом хорош. Я с нетерпением ждала результата, скоро сама начну шубку. У меня вопрос. Как делать швы? Хочется с рукавом, боюсь если обычно вшить, шов будет слишком толстым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Там вообще в стык можно сшивать, ворс скроет шов.

      Удалить
  7. Ой,какая прелестная штучка получилась! Стильно и модно!

    ОтветитьУдалить
  8. Лучше бы это была шубка:))

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится именно жилет. эта пряжа очень объемная и шубка может сделать из хозяйки просто бабу на чайнике. а тут все очень уравновешено. видно стройность фигуры, отличный результат.
    хотя Лен на тебе и шубка будет смотреться отлично, я в этом просто уверена. но опять таки, такие вещи нужно уметь носить, чтобы не выглядеть как городская сумасшедшая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне кажется, что не только на стройных подойдет. Не такая уж она объемная, например, в сравнении с песцовыми жилетами :)))

      Удалить
    2. это да ) но я песцовые жилеты только на стройных видела. не хочу никого обидеть, но носить их к примеру на 50 размер - подписать себе приговор

      Удалить
  10. Отлично! Хочется попробовать. Послала подруге ссылку на Ваш блог. Надеюсь, она закажет себе. А я попробую что-то новенькое.
    Да, как всегда отличные фотографии. Стильно!

    ОтветитьУдалить
  11. ЛЕН. Супер! :-)
    привет
    В.

    ОтветитьУдалить
  12. После такого воплощения хочется бежать, покупать эту фурлану и вязать-вязать-вязать! ))) Образ - супер! Очень люблю Ваш блог!
    Леночка, а можно выкройку попросить? я бы сама рассчитала, только картинку по частям перед глазами иметь бы... ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Да там и выкройки-то нет ни какой. До пройм по прямой, потом закрыть для пройм по 3 петли с каждой стороны, вот и все:)))

      Удалить
  13. Вяжу себе тоже. Только 30 петель что-то для меня очень много, или я вяжу очень слабо? Лена, а я все жду обещанного МК по шапочкам.

    ОтветитьУдалить
  14. Лен, я себе тоже связала жилет, заказала 4 мотка и мне буквально закончить одну полочку не хватило, прям обидно, но я уже дозаказала моток, так что смогу закончить. Я вязала полочки и спинку вместе одним полотном, чтоб не сшивать. Очень понравился твой образ в целом!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена!
    знакомая так же связала жилетку, жалуется что сильно лезет пряжа (вся одежда в шерстинках) а у вас? с этим как то возможно бороться?
    спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие ворсинки есть как у ниток с ангорой или альпакой. После стирки будет лучше.

      Удалить
  16. Елена, просто замечательная вещица получилась. Вы меня вдохновили - умница и красавица:). Подскажите, Вы цвет назвали "Кофе с молоком". Я нашла пряжу с названием "верблюжий меланж" - вот тут http://kupiklubok.by/558-ru-2.html. Это она? Спасибо большое.
    Маша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо на этом сайте просто нет этого цвета. Спасибо.

      Удалить
  17. У нас тоже появилась такая пряжа! Ура! Я уже знаю, что свяжу жилет)) Спасибо за идею и разъяснения))

    ОтветитьУдалить
  18. Классная жилетка! Скажите, а она теплая, ветер продувает или нет, если без подклада?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без подклада конечно будет продувать, она же на 10-ке связана.

      Удалить
  19. Лена, а сколько мотков у вас ушло на жилет?

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, простите, уже увидела))

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравилось воплощение! Наконец добралась до покупки данной пряжи, скупила почти все , что было!) из белой хочу связать плед, думаю получится облако...) связала жилет на 30 петель, великоват, распустила, перевязала на 22 петли. Возник вопрос про воротник, ответа выше вроде бы нет. Он вяжется продолжением спинки и полочек или довязывается после сшивания деталей? Заранее спасибо за ответ и за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я оставляла открытыми петли, сшивала, а потом довязывала воротник, как продолжение полочек и спинки.

      Удалить
    2. извините что вклиниваюсь,у меня тоже вопрос по воротнику, т.е можно и одним полотном вязать (чтобы без швов получилось) а потом воротник как стойку отвязать,когда он ляжет,то будут смотреться как у вас?
      А еще вы вязали платочной вязкой, или только изнаночными?

      Удалить
    3. Да, можно одним полотном связать, а воротник стойка. Вязала гладью - с лицевой стороны лицевые петли с изнаночной- изнаночные.

      Удалить
    4. Спасибо, надеюсь теперь пощеголяю весной в такой красоте.

      Удалить
    5. Довязала, довольна как слон! Очень понравился результат! Спасибо за идею и совет!)

      Удалить
    6. Да не за что:) Я ведь ничего нового не придумала, да и модель очень легкая в исполнении, даже новичок сможет связать.

      Удалить
  22. Елена,а вы оформляли вырез горловины или прямоугольники вязали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала без убавлений по прямой потом закрыла все петли.

      Удалить
  23. Девочки, а сколько нужно на жилет для размера 50-52 российский? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется мотков 7-8 в зависимости от желаемой длины жилета

      Удалить
  24. Вы создали ОБАЛДЕННЫЙ образ, БРАВО!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Полный восторг!! Шикарный образ!! Обажаю сочетание 2 цветов- больше и не надо!! :))

    ОтветитьУдалить
  26. суперр!а как думаете:на крючок хорошо сядет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Не знаю, крючком не вяжу:)

      Удалить
    2. эту пряжу крючком вязать очень сложно, практически в слепую.

      Удалить
  27. Лена, здравствуйте! Вдохновилась вашими моделями и решила связать эту чудную жилетку! Это моя первая работа, но как и во всех начинаниях у меня возникло много вопросов. Я перевязывала 3 раза. Начинала с 30 петель, но потом перевязала на 26, на полочки взяла по 14. Потом на пройму убрала везде по 3 петли, а на плечи взяла по 5 петель. Но воротничок у меня какой-то не такой, не получается как у вас. Вопросы: 1. Сколько петель на плечи взять? 2.Какая высота до проймы? 3.Ворот связан на круговых спицах? 4.Поправьте меня, если я что не так еще делала. Заранее спасибо за ответ! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На плечи 5-6 петель должно хватать. До проймы 35 см, ворот на круговых спицах. На пальцах трудно объяснять, все правильно.

      Удалить
  28. какая же вы тут красивая,как я люблю такой стиль,молодец

    ОтветитьУдалить
  29. Елена, спасайте! Так мне нравится ваш жилетик, но никак не могу понять как вязать воротник :(
    Приталить его нужно или вязать прямым полотном?
    И, довязав до воротника, нужно часть петель на воротник отложить, закрыть плечо, а потом объединив две полочки и спинку, вязать по прямой одним полотном воротник до нужной высоты? Я правильно поняла?

    Прихожу к вам за вдохновением и за новыми вашими постами. Очень красиво все преподносите. Приятно читать и смотреть. Спасибо за ваши старания :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязала прямым полотном, нужное количество петель откладывала на спицах, не закрывая, потом вязала эти петли одним полотном до нужной высоты:)

      Удалить
    2. Огромное спасибо, все разъяснили, буду пробовать вязать :) У вас очень красивые вязаные вещи, учусь у вас творить красоту :)

      Удалить