16 сент. 2012 г.

Furlana

Сегодня покажу вам новинку от Alize - Furlana. Пряжа имитирующая мех. Состав 45% шерсть, 45% Акрил, 10% полиамид. 100 грамм=40 метров. Взяла на пробу цвет кофе с молоком, потому что именно он более всего имитирует "козлика". А вообще там более 10 цветов.


Мне очень понравилась, абсолютно не лезет, вяжется на №10 очень быстро ( за один день вполне можно себе шубку связать:)  Идеальна для вязания аксессуаров: снудов, чехлов на подушки или даже ковриков. Но у меня на нее глобальные планы:

Fur


21 комментарий:

  1. о даааа, какая великолепная идея)
    буду ждать результат с нетерпением.
    Лен, еще расход интересует. сколько примерно будет нужно на самостоятельную вещи типо такой вот шубки

    ОтветитьУдалить
  2. О! я себе такую же взяла! на "шубку" :-)

    В.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как только пряжу эту увидела - в голове сразу "шуба!"

      Удалить
  3. тоже хочу такую шубу... присмотрела в ТЦ за 7500, но теперь лучше пряжу найду

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное что там половина состава - это шерсть!

      Удалить
    2. вообще отлично! а то везде просто акрил акрильный ((

      Удалить
  4. Ответы
    1. Точно!!! Так и назовем проект Эко-шубка!

      Удалить
  5. А у нас в Калуге такой пряжи и в помине нет, хотела попробовать себе и сыну на снуд, но увы..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новинка, может попозже появится.

      Удалить
  6. девочки, захотела тж, подскажите пож-та на 46 размер по колено какой расход? затежки к ней наверно лучше как у шуб сделать или пуговки? и какой подклад лучше? спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю мотков 10-12 уйдет. Я без подклада буду делать:)

      Удалить
  7. случайно уввидела такую пряжу в магазине белого цвета. Купила )))) сижу - вяжу ))

    ОтветитьУдалить
  8. а как вяжете просто лицевыми? со швом как расщитать?

    ОтветитьУдалить
  9. Выглядит классно! Интересно, увидеть, что в итоге получится =)

    ОтветитьУдалить
  10. а какой это артикул у фурланы-0558 или 0152?

    ОтветитьУдалить
  11. видела и щупала эту пряжу. приятная!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, подскажите как связать берет из пряжи furlana.

    ОтветитьУдалить
  13. Елена, добрый день. Я в восторге от вашего блога и в особенности от ваших образов! Какая вы молодец!
    Я хочу посоветоваться: вдохновил ваш жилет из Фурланы. Вы писали, что будете вязать из нее пальто. Еще в процессе? Хочется посмотреть. Я переживаю, что пальто будет из этой пряжи не очень смотреться и толстить. А как вы думаете?

    Светлана

    ОтветитьУдалить
  14. девочки помогите сколько нужно моточков на костюм ребенку 1.6

    ОтветитьУдалить