5 сент. 2012 г.

Red Hot

Смертельное оружие в руках женщины - красный цвет! В этом сезоне все его оттенки в моде (хотя я думаю, что красный никогда ни выходил из моды). Тут главное не перейти грань и не выглядеть вульгарно, лучше выбрать лаконичные модели - цвет скажет все за себя.
Обожаю своих заказчиц, они так тонко реагируют на модные тенденции, вот и в этот раз, только я задумалась о том, чтобы связать что-нибудь красное, как одна из них заказала мне красный пуловер. Модель старая, а в новом цвете смотрится совсем по-новому!




         









  

21 комментарий:

  1. Прикольный! Со шляпой понра, эх, хорошо тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Светик, в шляпе-то хорошо, но вот носила я ее всего раза четыре за прошлый год. Так что она теперь у меня как реквизит для съемок:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный образ и цвет...Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Классный красный цвет!Интересный пуловер получился, люблю такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже больше люблю простые вещи

      Удалить
  5. красный опасный цвет, его нужно уметь носить, Лен тебе это удается, на клиентке нам увидеть не дано)))
    я если честно не люблю красный цвет именно по причине его капризности ) мне что попроще))) серенький там, синенький))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У красного много оттенков. Можно попробовать что-нибудь не очень яркое:)

      Удалить
  6. Елена, красный в твоем исполнении шикарный получился, очччень стильно!!!!

    А я с тех пор, как стала брюнеткой опасаюсь носить красный, не знала, что он фаворит сезона, спасибо за правильное направление, обязательно возьмусь сегодня за красные моточки из хомячьих запасов!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, замечательный пуловер получился!!!!
    Обожаю красный цвет! А ты ворот отдельно пришивала или вывязывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Это моя старая модель, есть в магазине http://www.livemaster.ru/item/300253-odezhda-pulover-lilovoe-nastroenie
      Косу я вязала отдельно поперек, потом пришивала, просто на красном хуже видно, а вот в магазине можно рассмотреть.

      Удалить
  8. Шикарная модель, цвет, фасон, модель, фото... Как всегда всё на самом высшем уровне!!! Я давняя поклонница вашего творчества)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться дальше радовать всех своих читателей.

      Удалить