4 окт. 2012 г.

Глобальные перемены или два праздника в один день!


Вырастить сына, посадить дерево, построить дом! У каждого человека свое представление о доме своей мечты. У меня дом мечты - это что-то светлое, где много солнца! Всегда мечтала о доме с огромными окнами от пола до потолка. И ровно год назад, на мой день рожденья, мой идеальный дом материализовался. Поначалу это было что-то бетонное, невзрачное. Но вот позади целый год, опустим грустные подробности о количестве потраченных нервов, выпитых таблеток, бесчисленных часов просмотра интерьерных изданий и борьбы с безрукими строителями. Вещи перевезены и разобраны и вот теперь я сделала целых два дела из списка! Сын у меня есть, и вот теперь есть мой идеальный дом. Оставим дерево на потом, у меня еще куча времени. И именно в мой день рожденья - новоселье! Это лучший подарок!

32 комментария:

  1. Лена, поздравляю! Со всеми событиями сразу! Желаю тебе счастья и благополучия в твоем новом доме!

    ОтветитьУдалить
  2. Вырастить сына, посадить дерево, построить дом - мне кажется это больше по мужской части ))) женщина должна создавать условия, для того чтобы её мужчина мог выполнять эти задачи с удовольствием.
    счастья и любви в новом доме и с днем рождения.!!!
    Интересно посмотреть другие фото интерьера и экстерьера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мужчины - заработать на это все:))))
      Спасибо большое!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо! Конечно дом - это сильно сказано - квартира, но для меня дом милый дом!

      Удалить
  4. Мои поздравления. Жду фото интерьера нового дома. На этой фотографии он прекрасен, в моем вкусе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Интерьер - это немного не в формате моего блога, но если уж очень много желающих, как-нибудь покажу.

      Удалить
  5. Круть!!!Поздравляю с таким прекрасным подарком на ДР и с самим ДР!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю вас Елена!Если можно,то хотела сказать спасибо за пост"эко-шубки".Я связала жилет и просто в восторге от пряжи и от идеи.Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Отлично, я очень рада, что идея с эко-шубками прижилась:)

      Удалить
  7. Поздравляю!!! Счастья вам в новом доме!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с Днем рождения!!!
    Желаю, чтобы все твои сбывались!!!
    А дом -мечтаааа!!!
    Идеальной дом - для идеальной женщины!!!
    Желаю счастья в новом доме!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, поздравляю с днем рождения! Мира, благополучия и процветания вашей семье в новом доме!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка! Поздравляю с Днем рождения и новосельем!
    Это мой првый пост в Вашем блоге,но читаю я Вас давно.
    Можно мне тут у Вас "прописаться"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно можно, заходите!!! Спасибо за поздравления!

      Удалить
  11. Лена, поздравляю с таким чудесным событием!) и тоже хотелось бы посмотреть фотографии квартиры:)

    ОтветитьУдалить
  12. ПОЗДРАВЛЯЮ! ))))

    В.

    ОтветитьУдалить
  13. С днём рождения и с новосельем :) Это "Солнечная долина"? :)
    Представляю, как прекрасно в доме всё остальное! Фото такое воздушное...и легкое... Очень красиво! Счастья и тепла в новом доме :)
    Юля (Vljuly).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да, это "Солнечная долина" угадали:)))

      Удалить
  14. мечты сбываются! если много работать)

    ОтветитьУдалить