1 нояб. 2012 г.

Проект "Гардероб" Итоги

Сегодня покажу еще два заключительных образа (вариантов конечно больше просто на съемку времени нет). Напомню, что у нас всего 12 вещей и 3 пары обуви.  первая часть проекта и вторая часть .
 4+12
 2+7
Итак, у меня получилось 14 комплектов, т.е. целые две недели можно не повторяться. Я думаю, что главная цель ради которой это все затевалось - а именно доказать, что даже с ограниченным количеством вещей в гардеробе, но с большим количеством аксессуаров можно выглядеть по-разному, достигнута.
Теперь уже изрядно похолодало, а значит, пальто из нашего эксперимента можно заменить на куртку или пуховик и опять составить новые образы из "старых вещей. У меня, например получился образ в стиле  Burberry
      


       

Очень интересны ваши мнения по-поводу проекта. И интересно ли вам подобного рода эксперименты? 


16 комментариев:

  1. Очень интересно, у вас замачательный блог и отличный вкус, есть чему поучиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду стараться быть полезной!

      Удалить
  2. я считаю, что такие проекты очень нужны. русским женщинам нужно учиться одеваться...мы скупаем полмагазина, а потом жалуемся, что носить нечего...
    то, что я каждый день вижу в том же метро доказывает - нам есть к чему стремиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главный показатель это улица и на ней очень печальное зрелище:(

      Удалить
  3. Новый образ с пуховиком класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот пуховики не люблю, а этот, купленный на прошлой распродаже в Zara очень даже мне понравился из-за интересных деталей - большого воротника и приталенного покроя.

      Удалить
  4. Мне очень понравился этот эксперимент. Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  5. Давно слежу за Вашими работами, все так здорово, Вы настоящая мастерица.
    Только в 20-градусные морозы с расстегнутым пуховиком с короткими рукавами холодновато будет. ))) Всегда замечаю, что если расстегнуть верхнюю одежду, будь это плащ, пальто или шуба, мы всегда смотримся стильнее, стройнее, интереснее. Но российская природа и действительность не предоставляют нам возможность так ходить. ))) Поэтому, к сожалению, на улицах наблюдаем это самое печальное зрелище, о чем вы, девушки, пишете. У кого свое авто и кому до метро и после него 5 минут - еще можно так ходить, но а остальным? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Это точно наш суровый климат! А я как раз из тех кто на машине передвигается. У нас еще народ очень боится ярких красок, как осень и зима, так все в черном.

      Удалить
    2. ))) В черном выглядят стройнее. ))) Мне бы тоже он не помешал, но почему-то зимнюю одежду всегда выбираю в сиренево-фиолетовых тонах.

      Удалить
  6. Здорово все! Лена, спасибо за приятные фото и отличные комплекты!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный проект, мне очень понравился:-) И ансамбли на мой вкус отличные.

    ОтветитьУдалить
  8. проект супер!у вас очень хорошо получается комплектовать вещи!подскажите а джинсовая рубашка в одном из образов чьей фирмы?

    ОтветитьУдалить
  9. Ответ на вопрос - ДА!! Очень интересны подобные эксперименты, читаю с 15-09-2013 Ваш блог, очень нравится, Хорошие уроки по стилю получаются)

    ОтветитьУдалить
  10. Ответ на вопрос - ДА!! Очень интересны подобные эксперименты, читаю с 15-09-2013 Ваш блог, очень нравится, Хорошие уроки по стилю получаются)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответ на вопрос - ДА!! Очень интересны подобные эксперименты, читаю с 15-09-2013 Ваш блог, очень нравится, Хорошие уроки по стилю получаются)

    ОтветитьУдалить