22 нояб. 2012 г.

Inspiration

Очередная порция вдохновения...










Ну и напоследок ....

9 комментариев:

  1. Лена, за вдохновение спасибо. Вы вяжете из импортной пряжи, а что-то из пряжи наших производителей вам нравится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Российскую пряжу почти не использую, редко Семеновской фабрики для машины, а из бюджетных очень неплохие у Alize тьурецкой

      Удалить
  2. А Троицкая или Камтекс вам совсем никак? Турецкая все же лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Турецкая тоже не вся хорошая, а Камтекс у нас не продают. Кстати и в Итальянской часто косяки встречаются в мотках узелки или неравномерное кручение, но это больше издержки намотки, так как вся итальянская пряжа мотается здесь в России, а мотают ее сами понимаете кто:)

      Удалить
  3. Турецкая или Троицкая? Вы все в Обнинске берете? У меня дача там рядом с вами ( можно сказать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Турецкая, из троицкой я тоже не вяжу. Покупаю в Обнинске

    ОтветитьУдалить
  5. а я хочу поблагодарить вас за идею - эко-шубки, я тоже связала себе пока только жилетку, но вещь получилась шикарная! без вас я бы даже о такой пряже и не знала!так что огромное спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Здорово! Я рада, что помогла!

      Удалить