27 нояб. 2012 г.

New In!!!

Давненько я не показывала покупки, а все потому, что я очень давно ничего не покупала!!! Все дело в том, что при переезде очень тщательно разобрала весь свой гардероб, а так же у меня появилась отдельная гардеробная для всех вещей (теперь все красивенько висит на вешалках, каждая вещь на отдельной). Визуализация - великая вещь !!!! Когда все вещи у тебя перед глазами, то вопрос что одеть? решается очень быстро.
 В общем, я стала абсолютно счастливым человеком, которому ничего не надо и у него все есть!!! -    но не надолго...
Страсть как давно хотелось свитер с живностью, в частности грезился мне свитер с тигром. Сначала я наивно надумала его связать сама, и даже нашла схему (вот, если кому надо)
Но окинув взглядом очередь из клиентов до марта, поняла, что это не реально. И озадачилась поиском готового. Долго искать не пришлось, в довесок прикупила юбку-карандаш под кожу.

IMG_0265

И еще покажу вам кусочек сегодняшней съемки для затравки:

IMG_0260
Вот так с серого заказчики переключились на песочный!
И, кстати, одна из моих заказчиц в вязаном мною платье !!!

19 комментариев:

  1. гардеробная - это очень круто...это просто мечта..в шкафу все обычно плотно лежит и все время кажется что носить правда нечего, так как ничего толком не видно.
    а я свою юбку под кожу уже затаскала и она немного растянулась даже. вот думаю пойти в магаз за новой ))) очень удобная штука, я оценила

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сходила по ссылке. жалко девушка не указала на тебя ссылку, мне кажется это было бы правильно)
      а сам образ мне совершенно не понравился, платье красивое, но вот на мой вкус что-то не так...
      это только мое мнение.

      ты кстати свои вещи намного грамотнее подаешь, с большим вкусом...

      Удалить
    2. А мне нравится, подача у нее своя, большинство ее луков интересны именно тем, что в них есть своя изюминка, не "как все".

      Удалить
  2. Да супер вещь. И так подходит ко всему!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные покупки) Песочный мне тоже нравится *задумчиво почесала за ухом*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот кажется, что песочный мне не идет, но свитер такой уже хочется:)

      Удалить
  4. Лена,СПАСИБО за схемку)Я тут надумала сумку связать и свалять,так вот на ней можно вышить тигра,а потом всё это дело свалять)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше сначала свалять а потом вышить, а то может "морда" неравномерно сваляться и будет не похоже на тигра:)))

      Удалить
    2. Спасибо за совет,учту)))и желаю новых творческих идей!!!

      Удалить
  5. Шикарного тигра ты прикупила, поздравляю!!!
    Он очччень похож на схему, которую ты выбрала, красивый образ получится, ждемс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то последнее время с уличными образами у меня никак не складывается, то времени нет, то погода не позволяет. Посмотрим:)

      Удалить
  6. Елена, очень рада, что теперь открыла для себя и Ваш блог:-) Вы удивительный, одаренный и творческий человек! И прекрасная женщина с изумительным вкусом!
    С удовольствием присоединяюсь к ПЧ:-)
    Буду следить за обновлениями:-)

    xxx
    Татьяна

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Взаимно, теперь я тоже ваш постоянный читатель, у вас свой стиль, что очень редко сейчас:)

      Удалить
  7. Очень,очень! Нравится все ,что вы делаете!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, а можно несколько советов по тайм-менеджменту? как вы организовуете свой день,чтобы все успеть? я уверена, что у вас с этим все в порядке)))а если бы вы написали об этом целый пост, я думаю, что не только я была бы вам безмерно благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что вы! Какой там. Обязательно если что-то напланирую, ничего не успею. Могу, конечно, как нибудь описать один свой день, как время будет :))))))

      Удалить
  9. Супер-свитер! Прям точь-в-точь как на картинке, только цвет другой.
    Ботинки черные понравились!!!!!

    ОтветитьУдалить