3 дек. 2012 г.

Black&Red

Давненько не было уличных фото- что-то я совсем обленилась. Надо исправляться:)
Красный - второй мой любимый цвет, после фиолетового ( ну есть еще фуксия, но это смесь красного и фиолетового:), ну и конечно, классическое сочетание черного и красного. Люблю такую погоду, когда уже снег, но еще вполне можно ходить в пальто. Это пальто, одно из моих любимых, куплено давно, но сейчас в тренде, благодаря своему покрою oversized.
  
IMG_0384 IMG_0336 IMG_0345
Пальто и обувь LaRedoute, свитер и шапка Elena Kuzmina, сумка Coccinelle

18 комментариев:

  1. Классный свитер! У меня в этом уходящем году у красного цвета второе пришествие - не носила со студенчества, а тут прорвало - смотрю на красное, похоже 2013 год будет у меня в багровых тонах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А меня прорвало на терракот и грязно-желтый...

      Удалить
    2. Правильно! Я вот пальто себе на Asos хотела красное, но подумала, что это уж слишком будет, теперь жалею, а их уже разобрали:(((

      Удалить
  2. Это платье я у вас видела. Замечательное! Как хорошо быть стройной!Девочки, кто знает, где фуксию и фиолетовый раздобыть, чтобы именно оттенок классный был и толщина не тонкая? А то монитор всегда искажает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется у всех производителей в цветовой гамме обязательно эти цвета присутствуют. Лучше, конечно в живую нитки смотреть, чтобы и цвет и фактуру пощупать, поэтому через интернет пряжу и не покупаю.

      Удалить
    2. А ваша фуксия откуда? Правда мне монитор ее красной показывает( я не про это платье)

      Удалить
    3. Наверное вот это http://kuzminaknit.blogspot.ru/2012/04/blog-post_09.html

      Удалить
    4. да. но образец вижу розовым,а платье красным. Но то,что цвет должен быть хорошим, вам почему-то верю)))

      Удалить
    5. Да реальный цвет как на образце, а на остальных фото что-то мой фотоаппарат не захотел передавать настоящий цвет.

      Удалить
    6. на каком-то сайте написано, что цвет цикламен...ну надеюсь, что одно и то же. А как вам она по качеству?

      Удалить
    7. Мне понравилась, не колется и ложится узор хорошо.

      Удалить
  3. Лена,очень нравится ваше красное платье! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный лук!
    Платье это давно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой гармоничный, теплый, приятный образ... Черный и красный - классика, да, и беспроигрышная, наверное классика:-)
    И все-таки больше всего нравятся в этот аутфите вещи, сделанные Вами - шапка и свитер:-)

    Хороших выходных!

    xxx

    http://bonnie23blog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. подскажите из какой пряжи связан свитер?

    ОтветитьУдалить