9 дек. 2012 г.

Письмо Деду Морозу...:)

Писали с сыном письмо Деду Морозу. Мальчик, закатывая глаза перечислял всякую ерунду и с трудом мог придумать: что бы ему заказать:) Я долго читала лекцию на тему " войны на вас нет"  и " я в твои годы и конфетному подарку была рада до одури". А потом задумалась, а что бы я заказала? Ну желания из разряда мир во всем мире и здоровья всем опустим, а из материального? Короче, лучше чем очередная порция шмоток ничего не придумала. Тем более, что грядут распродажи. В общем вот вам мой Wish List

wish list
Поясню: Хочу пальто (блин, войны на меня нет, в мои пальто уже роту солдат одеть можно) :)Вот именно такого нет, поэтому и хочу.
Сапоги такие тоже мне не так чтобы очень надо, но нравится такая модель и все тут:)
Уже не первый сезон хочу skinni кожаные или под кожу, но все как-то не получается найти удачную пару.
Ну и для встречи Нового Года хочу вот такое платье или на худой конец топ с баской.
Поэтому будем искать.
P.S. Ну а Деду Морозу в лице моего совсем еще не деда- супруга заказала вот это чудо техники. Улавливаете схожесть цвета с платьем?:)))))
bosch-tassimo-joy_1346927359
Очень рада буду, если у кого такая есть, услышать отзывы.
А что вы бы хотели получить на Новый Год?

18 комментариев:

  1. а я бы очень хотела получить массивное кольцо с черным камнем. и я его получу ))) так как я уже нашла мастеров, сделала заказ и мое колечко уже ждет меня. !!!! Но я его честно не буду носить и положу в красивой коробочке под елочку !! ))))
    а еще бы заказала сумку, чтоб прям как я хочу, потому что я уже несколько недель ищу то, что мне нужно, а найти не могу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Сама себе не закажешь никто не подарит и не угадает что надо!

      Удалить
  2. ООО, мне такой виш-лист тоже нравится, мона там дописать - умножить на 2 :)))))))))))
    Кстати, о кожаных скинни - вобщем, сидим в пятницу с подругой медитируем на пару туфлей со скидкой - были 175 у.е., стали 52 - как ты понимаешь, финансы - это единственный тормоз) А они такие каблукатые, хоть и не классико, но все же. Вобщем, ночью лежу и думаю, класть завтра деньги на карту или нет. И тут понимаю, что нет - хочу байкер-бутс, типакожаные скинни и косуху! - ну, вот куда мне те каблукатые))) Вот собственно тогда мой виш-лист, ээх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я тоже заглядываюсь на платья\топы с баской.только вот думаю:баска скроет имеющийся животик или подчеркнет?

      Удалить
    2. Свет, финансы тормоз - это точно! Пока всем подарки купишь, себе уже и покупать не на что.

      Удалить
    3. А насчет баски- если баска будет начинаться строго на талии, а не ниже, то скроет!

      Удалить
    4. Спасибо,успокоили.Я уже на ЯМ присмотрела пару моделей.Но шить буду у своей портнихи

      Удалить
  3. Хорошие хочушки!!! Главное чтобы все сбылось!
    А я хочу такую сумку: http://glamofon.ru/sites/default/files/styles/media_gallery_large/public/prada%202012-2013%209.jpg
    Но сомневаюсь, что получу. Мой дедушка Мороз в этот раз без меня поедет за подарками)))), некому будет проконтролировать. Так что если только на 8-е Марта.
    Кстати, видела такую машину в магазине, даже на презентацию попала. Мне показалась она более муторной, чем капсульная, но опять же это кому как.)))) У меня 2 капсульные (для маленьких и для больших капсул), как ни странно, все мои домашние любят больше обычную Dolce Gusto, т.к. там просто капсулы суешь и она тебе что хочешь, то и вытворит, даже чай холодный делает. А я больше предпочитаю Неспрессо с маленькими капсулами, т.к. она сама останавливается, когда кофе сделан, не надо стоять и отключать ее. А молоко я и так налью))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот и я капсульную хочу, я с техникой вообще не дружу мне бы что попроще, но вкусняшки всякие люблю:)

      Удалить
    2. Лен, тогда не думай даже, а покупай вот из этого класса машину http://www.123magazin.ru/bigpics/fc019e4e-c703-11e0-891f-00145e1888c5_fc019e51-c703-11e0-891f-00145e1888c5.jpeg
      Она стока вкусностей делает за 1 минуту)))).
      Во: http://www.planeta220.ru/files/articles/2012/09/1064/1064-11.jpg
      и это еще не весь арсенал! Сейчас много новинок появилось. Да и стоит она недорого.

      Удалить
    3. Спасибо большое. Надо такую брать

      Удалить
    4. Бери! Ни минуты потом сожалеть не будешь))))))
      У меня даже дети легко делают себе шоколино, мокко, несквик и холодный чай

      Удалить
  4. я тоже вещи хочу... но у меня в хотелках рыжие сапоги в стиле наездника, зеленые ботинки, пара сумок, много бижу...

    ОтветитьУдалить
  5. ))))), у наших детей уже все есть им и желать уже нечего, старший сказал, что писать ничего не будет, Дед Мороз итак чего-нибудь подарит (не настаивала, ему все-таки д9 лет и он только из-за братика делает вид, что верит в ДМ), младший (2 года) в течение двух месяцев тыкает во все машинки, которые попадаются ему в магазине/телевизоре/книге и говорит, что ДМ ему такие подарит!!! Его список подарков самый длинный :))), а я уже замучалась коробки под игрушки докупать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вот переизбыток всего!!! У меня в детстве была одна кукла, набор посуды и плюшевый медведь (ну еще парочка каких-то белко-зайцев) и все! Зато приносят тебе родители на новый год с работы подарок с конфетами и ты самый счастливый человек в мире!

      Удалить
    2. да, тоже столкнулись с мужем с этой проблемой (( вообще не знаем что подарить сыну. Он сам тоже не знает. Все есть для его возраста ((( С тоской вспоминаю свое детство... всегда ждала новый год, поэтому что подарки были по-настоящему желанными и неожиданными. Отсюда и ощущение волшебства....

      Удалить