19 дек. 2012 г.

Идеи в массы!!!

Так приятно когда твоими идеями и работами вдохновляются, и создают замечательные вещи. Сегодня я вас познакомлю с двумя замечательными девушками, которые вдохновившись моими работами, создали замечательные вещи для своего гардероба!
Совпадение что их обеих зовут Мария!
Маша, вдохновившись Фильдаровским свитером СШИЛА!!! вот такую красоту:
Так мне нравится этот свитер в фиолетовом цвете! Супер!
Вторая Маша связала жилет Furlana в белом цвете. К тому же составила коллажи для компоновки такого жилета! Мне, например, особенно понравился вот этот вариант :
Девочки, вы такие молодцы! Спасибо Вам!

5 комментариев:

  1. Лен, тебе спасибо за обзоры всяких пряж и за вдохновение на вязание ))) Если б не твой блог, я б про фурлану и не знала наверное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      Я тоже белый вязала)) http://nesvizhanka.blogspot.com/2012/11/blog-post_26.html

      Удалить
  2. И я благодарна автору этого блога за вдохновение! Всегда приятно сюда заглянуть и почерпнуть какие-нибудь идеи!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет
    Я тоже связала из Фурланы белый жилет Очень рекомендую. Тепло и уютно))
    В.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить