30 дек. 2012 г.

Happy, Happy, Happy New Year!!!

Последний пост в 2012 году.:)  У вас бывает такое чувство, когда вы оглядываетесь назад и думаете: неужели я это сделала, смогла, пережила ....
Вот у меня такое чувство насчет уходящего года. Этот год был трудным и одновременно счастливым, отнял много сил, но и подарил крылья, лешил отдыха, но и  прибавил сил и уверенности в том, что я могу многое, подарил мне знакомства с новыми людьми, изменил мое место жительства...я уж не говорю о бесконечном количестве заказов и работы, но она в радость. Короче хороший был год...
Я  хочу поздравить Вас - мои дорогие читатели с Наступающим Новым Годом и пожелать вам всем в первую очередь здоровья и простого житейского счастья, потому что именно когда все ваши близкие рядом с вами и здоровы, то это главное счастье - оно заключается в очень простых вещах.
Очень надеюсь, что в будущем году здесь будет много новых идей, работ и бесед!!! Счастливого вам Нового Года!

8 комментариев:

  1. Спасибо, Лена! И вас с праздником и побольше времени на себя и для себя))).

    ОтветитьУдалить
  2. Дзинь, дзинь. Это стук бакалов с шампанским!!!!
    Леночка спасибо за поздравления. И в свою очередь хочу поздравить тебя с наступающим Новым годом. Здоровья много много тебе и твоим родным. Когда ты здоров тебе все в радость. Пусть исполнятся все мечты и всего самого хорошоего. Ну и ждем новых робот для вдохновения. С новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Леночка за поздравления! Желаю Вам успехов, счастья Вашей дружной семье!!! Спасибо Вам за вдохновение! На Вас хочется равняться!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,с Новым годом тебя и всех твоих близких!Счастья,здоровья,исполнения заветных желаний!Много заказов),но и отдыхать не забывать)Пусть в доме всегда будет мир и благополучия!!!С новым годом)

    ОтветитьУдалить
  5. с Новым Годом!))))))) МЕРси за посты и вдохновение.

    В.

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом и наступающим Рождеством!!!!!
    Побольше тебе вдохновения и исполнения всех мечт и задумок!!!!

    ОтветитьУдалить