23 дек. 2012 г.

Home Sweet Home


        До нового года осталась всего неделя. Поэтому главные заботы последнего времени, это украшение дома и поиск новогоднего наряда. Поэтому решила убить двух зайцев - совместить два поста в одном: о новых покупках и давно обещанный пост об интерьере:)
       Украшение дома к Новому Году - это в первую очередь елка. Кто читает блог давно, тот знает мою страстную любовь к фиолетовому цвету, поэтому неудивительно, что некоторые детали интерьера фиолетового цвета. Вот и елка у нас с фиолетовыми шариками.  Под стать елке и новое платье, в котором я буду встречать Новый Год. Один из пунктов в Wish List можно вычеркнуть. Правда, почему-то на фото оно не фиолетовое, а бордо, так что придется вам поверить мне на слово, оно действительно фиолетово-баклажанного цвета:) Я человек практичный, поэтому платье куплено с прицелом на весну лето.

IMG_0634IMG_0698 - копияIMG_0459IMG_0883IMG_0662

Второй наряд предназначен для праздничных походов в гости. Юбка-карандаш под кожу и свитер с пайетками. Свитер покупной Mango, времени вязать для себя нет совсем:( 
IMG_0752

  IMG_0781  IMG_0749
А в чем вы будете встречать Новый Год?

18 комментариев:

  1. Потрясающе! До такой степени все стильно и безупречно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Стильный интерьер и Вы просто обворожительны!

    ОтветитьУдалить
  3. Роскошно!!!!Изысканно!!!Изумительно!!!Интерьер потрясающий.Елена,наряд красивый,как и вы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ещё хотела сказать СПАСИБО за поднятие настроения,я совсем не умею встречать новый год...а глядя на такие фото,захотелось)))

      Удалить
    2. Спасибо! Чтож тут уметь - наливай, да пей :))))

      Удалить
    3. можно конечно налить и выпить),но нужно соответствующее настроение и компания)))Лена,а я так и не поняла,где платье куплено?В обычном магазине или интернет-магазин какой?

      Удалить
    4. Платье NewLook куплено в магазине:) У них есть интернет-магазин, но в Россию нет доставки:(

      Удалить
  4. Все очень классно.Для меня все это еще так далеко!Но мишуру в этом году всю выкинула.Такую пряжу с пайетками я купила ,чтобы обвязать старые ёлочные шары.Мне так понравился цвет(ярко-красный),что я ещё купила на полувер.А новый год я буду встречать в зеленом классическо-прямом платье с большим красно-желто-зеленым бантом-брошью.Дизайнер и исполнитель -я сама.Обязательно похвастаюсь.С наступающем вас Леночка!Удачи и творческих успехов!Ваш читатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Вот я всегда говорила, что наши русские женщины - самые лучшие. И наряд себе и шарики и стол еще накроют!!!! Большое спасибо что читаете!

      Удалить
  5. Нравится мне твой интерьер) особенно кухня! Красивые покупки. Я дома с мамой встречаю, поэтому даже не знаю, что надену - то и будет) А шарики у меня тоже серебряные и фиолетовые, правда уже им много лет, поэтому при случае сменю цветовую гамму, но не в этом году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Свет, от кухни сама тащусь (готовить терпеть не могу, а теперь прям тянет быть образцовой домохозяйкой:))), тем более, что есть посудомойка ).
      Мы тоже дома с семьей Новый год встречаем, но в этом году что-то захотелось наряд прикупить, тем более, что обошелся он всего в 1700 :)

      Удалить
  6. Great!!!!! Потрясающе!!! Всё очень стильно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная елка, отличное платье и свитер с юбкой, интерьер СУПЕР!
    А мы в этом году решили сделать елку в красно-золотом цвете. И первый раз решила не вешать дождик (вот не катит он мне совсем).
    А встречать пока даже не знаю в чем буду))))). Если малышка решит до НГ родиться, то смогу надеть свое платье (оно синее) или куплю в ближайшем магазине (давно его себе заприметила, т.к. это будет мой год) платье черно-золотое под змею; а если она решит задержаться в животике до 2013 года, то видимо в нарядной футболке с пайетками (другое уже ничего не лезет:-))) ).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чудно - самый лучший подарок под Новый год - это "новый" малыш!!!

      Удалить