27 янв. 2013 г.

Blackberry

Цвет ежевики или черной смородины - один из моих самых любимых. Поэтому, довольно часто этот цвет встречается в моем гардеробе. Сегодня покажу вам свитер по-мотивам от Derek Lam (да-да, злостная плагиатчица и т.д..и т.п....). В оригинале видела его в основном в виде жилета белого и гарчичного цветов. А свитер в черном исполнении. Но у меня мой любимый ежевичный:)))
Вязала из LanaGold от Alize. Спицы №4,5, ушло около 500 грамм. Узор только спереди, все остальное платочная вязка.

IMG_1432

IMG_1443

collage

40 комментариев:

  1. Очень нравится, красивешно....А где бы схемки сплагиатить? А? Если можно? Пожалуйста..Елена, как всегда на высоте, красивая, стильная и необыкновенная....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я как всегда сама с рисунком заморачивалась, но знаю что на форуме вяжут http://club.osinka.ru/topic-130069?&start=0

      Удалить
    2. будем разбираться, спасибо

      Удалить
  2. Какой потрясающий цвет! Я такой тоже очень люблю! А где сплагиатить? Ссылку можно, Лен?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильно! Узор словно лабиринт, притягивает! Петелька к петельке, глаз не оторвать! Очень понравился образ с юбкой, браво!

    ОтветитьУдалить
  4. да, узор очень интересный и необычный! мне и с брюками очень нравится - как-то так легко, непринужденно выглядит. а цвет, безусловно, твой, Лена,идет тебе

    ОтветитьУдалить
  5. еще хотела спросить твоего совета, как эксперта)))- что ты думаешь о пехорской пряже? в сравнении с Alize, какая лучше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из российской пряжи вообще не вяжу, поэтому не смогу сказать. Но Alize нравится

      Удалить
  6. Это цвет фуксия или пурпурный? Лена, а вы можете подсказать имена, пароли, явки, где купить пряжу по нормальной цене?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В Интернете пряжу не заказываю, беру здесь у себя в городе. Мне так проще потому что мне нужно "здесь и сейчас", а ждать заказ через интернет долго и пощупать нельзя:)
      Цвета этого в новом каталоге Alize нет. Это из старых:)

      Удалить
    2. а сколько у вас моток Alize?

      Удалить
    3. Значит к вам надо за пряжей заезжать)), вся равно часто мимо проезжаю.

      Удалить
  7. И цвет и сам свитер - все на высоте!!!!! Обожаю платочную вязку )

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденный свитерок!!!Цвет, араны неизбитые - класс!!!! Я с недавних пор Ваша поклонница - мне все очень очень нравится, особенно, как Вы преподносите свои работы!!! очень здорово!!!А на счет "злостной плагиатцицы" - это все фигня, пустое!!! Все мы у кого-то слизываем идеи и т.д. Вот и я у Вас подсмотрела жилет из фурланы и связала себе, а потом вся моя "деревня" слизала этот жилет у меня)))))Спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот и я считаю, что главное связать, а чья идея - дело десятое. На Ярмарке куча Фурлановских желеток появилось (и гораздо дешевле, чем у меня), но я считаю, что главное это работа - человек потратил время и сылы, поэтому имеет право это продавать. А у меня и так заказов на пол года вперед:)))

      Удалить
  9. Лена, очень красивый и навороченный свитер!!!
    Цвет-мням!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный пуловер, Лен. Себе, надеюсь :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, связала себе, но у меня еще пачечка такого цвета лежит, поэтому на продажу тоже свяжу:)_

      Удалить
  11. Лена, нельзя быть красивой такой!!! )) Что ни образ - опять на загляденье !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я, это магия фиолетового цвета, который мне идет:))))

      Удалить
  12. Бесподобно красивая работа! Лена,вам идет цвет! все составленные комплекты очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Переплетения шикарно смотрятся, хочется разглядывать и разглядывать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится именно то, что узор не банальные косы, а именно такой своеобразный "ручей"

      Удалить
    2. И еще красиво, что рисунок начинается как бы немного из резинки, необычный такой тандем, небанальный

      Удалить
  14. Очень здорово! И еще поражает Ваша скорость вязания!!!))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я валяюсь... в обмороке от такой красоты! А еще поражает ,Елена, твое тонкое чувство стиля! (цвет классный, такой насыщенный и вкусный!)

    ОтветитьУдалить
  16. Красивый свитер. стильный образ! Как всегда, в принципе!) Елена вы молодец!

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте,

    кто бы мог подумать, что выманит меня из кустов именно ежевика-смородина?:) но это случилось... я пишу впервые, хотя читаю не меньше полугода:) Елена, у Вас очень вкусные и стильные работы. именно такое воплощение вязаных вещей достойно быть сделано руками (я глубоко убеждена, что не всё стоит вязать, кое-что проще купить в магазине). только очень хотелось бы, чтобы не мусолилась больше тема плагиата, даже в шутку. это моё ИМХО, конечно, может, Ваш пост об Осинке смутил только меня, но у меня в голове есть уже определённый Ваш образ, и в нём нет места негативу

    С уважением,
    Юля-BeOrange

    ОтветитьУдалить
  18. Свитер обалденный! Стильные фото! Вы просто великолепны! Хочеться "сплагиатить" все ваши работы и быстренько навязать. Но за Вами не успеть, только настроешься на что-то, а вы выкладываете очередную красотищу!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Связать такое может почти каждая вязальщица. Но только по описанию)) А вот с картинки или по своему замыслу - это уже уметь надо! Все эти выкройки-подсчеты... Вы молодец!
    Удивительный свитер!

    ОтветитьУдалить
  20. Давно посещаю ваш блог, любуюсь работами. Свитер изумительный, у вас золотые руки и бездна вкуса. Вдохновения вам, новых творческих задумок и скорейшей их реализации.

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка какая Вы молодец, цвет просто прекрасный - откройте тайну какой код цвета пожалуйста

    ОтветитьУдалить