21 янв. 2013 г.

А что в шкафу?

Сразу после Нового Года  организм начинает требовать весны. Лично я, сразу после праздников уже настраиваюсь на весну, тем более сладкая пора распродаж только усиливает желание. Поэтому готовлю свой гардероб уже сейчас к весне.
Вообще, каждую смену сезона у меня  начиналась глобальная чистка гордероба (а точнее шкафа). Теперь есть гардеробная! Вот говорят, что женщины любят ушами - это не про меня. Я люблю глазами. И даже в гардеробной мне нужно чтобы вещи радовали глаз:)

IMG_1372
Теперь все висит на вешалках и гораздо удобнее что-то найти и составить комплект.


IMG_1367
Часть верхней одежды на осень-зиму

IMG_1366
Во главе пальто с кожаными вставками - ухватила на распродаже:) И уже напридумывала массу новых образов с ним.

IMG_1380
Люблю всевозможные головные уборы: шапки, беретки, шляпы:)

IMG_1371
а так же шарфы и платки

IMG_1344
Самое классическое соседство: трикотаж и джинсы

IMG_1378
Зимой я почти не ношу украшения и редко крашу ногти, но весной и летом совсем другое дело!!!
IMG_1386
А еще часто устраиваю себе сеансы цветотерапии, составляя вот такие красочные комплекты:
IMG_1357

IMG_1382

19 комментариев:

  1. А в шкафу живёт КРУТЫШКА )))))!
    А если серьёзно - здоровски всё развешено/разложено!!! Аж глазки радуются, глядя на такое!

    ОтветитьУдалить
  2. Моя тайная мечта))) Гардеробная просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааааааааааа,ну просто мечта,а не шкаф!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дааааа, если все повесить на отдельную вешалку, то сразу появляется ощущение, что вещей так много, сразу так глаз радуется ))))) не то что когда на вешалке по 33 вещи, типо как у меня сейчас )))))
    Тогда правда и собирать комплекты проще и много вариаций сразу можно придумать, когда все перед глазами....а если каждое утро на глаза попадаются одни джинсы и водолаза, то так грустно, носить то нечего ) хотя джинс много пар и много разных кофточек, но их то не виднооооооо )))

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, абсолютно такой же настрой. В этом году у меня ожидание весны началось еще раньше - в декабре ))). Гардеробная и гардероб сам замечательные! Я тоже пополнила коллекцию верхней одежды 3 драповыми пальто, 1 пальто с кожаными рукавами, паркой с кожаными рукавами и парой кожаных курточек ))) Они с нетерпением ждут наступления тепла.
    Ну, и глядя на твой блог, навязала себе пуловеров и жилеток.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, гардеробная-мечта, особенно с таким идеальным порядком. А помнишь, ты нам обещала МК по шапочкам? Я вот помню и жду!)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень интересно посмотреть на гардероб красивой и стильной женщины

    ОтветитьУдалить
  8. Не буду оригинальной, тоже скажу, что гардеробная - мечта каждой женщины! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, извините за наглость, очень понравился беретик на последнем фото-с мятными брюками, нет ли описания к нему? Не вязала шапок никогда, понятия не имею с чео начинать))Свитера умею, платья тоже, шапки-нет(

    ОтветитьУдалить
  10. Елена, как мне у Вас всё нравится, слов нет))) Ну, а гардеробная - это мечта! Мне тоже понравился беретик на последнем фото. Как бы его связать?))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! Берет мятный вязала на круговых спицах, описания, как всегда нет. Там простая коса из 6-ти петель и коса из четырех петель с перекрещеванием по лицевой стороне:) Принцип вязания как любого простого берета.

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена! Я тут пока с профилем разбиралась, всё напутала, уж извини...
    Очень рада , что у тебя (можно на ты?)появилась гардеробная и смотреть на неё (конечно, на её содержимое) сплошное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  14. Пальто с кожаными вставками - супер!!!!!А что за марка???

    ОтветитьУдалить