30 янв. 2013 г.

Изумрудный oversized

Что-то я устала от заказов с узорами косами и переплетениями. Так хотелось мне отдохнуть от них. И вот подвернулась такая возможность. На этом заказе я "отдохнула"!!!
Заказчица прислала фото, быстро все обговорили и вот ее "изумрудный минимализм" уже готов отправиться к хозяйке. Большое преимущество моего hand-made бизнеса в том, что можно прикинуть на себя вещи и цвета, которые бы не стал сам для себя вязать. Хотя с этим свитером все наоборот, хоть цвет и не мой, но очень благородный. А модель - супер универсальная, люблю я минималистичные вещи и простой крой:) (но, с моими хомячьими щеками мне абсолютно противопоказаны водолазки:))) Так что,  как от сердца отрываю:(

IMG_1669 12
Нитки LanaGrossa  merino superfein. Ушло 550 грамм. Спица №4.
А это фото оригинала

IMG_1019

39 комментариев:

  1. А мне нравится, как на тебе, и цвет тебе идет)))
    Я тоже устаю от одного и того же, не понимаю, когда люди с укором об этом говорят, что вот мол, заказчиков не любите и т.д. - а типа от работы невозможно устать, разве монотонность сама по себе не может надоедать, даже за деньги, даже если это любимая работа?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати размерчик заказчицы 46-48. А от заказчиков я не устаю и всех их очень люблю (даже тех в нормальности которых можно усомниться:)))), просто, иногда хочется связать одно, а плотная очередь диктует свои правила, и вяжешь другое:)

      Удалить
    2. Так я об этом же, мне тоже мои клиентки очень нравятся, но иногда так тяжело одно и то же)))

      Удалить
  2. твой свитер лучше оригинала)))

    ОтветитьУдалить
  3. зеленый тоже не мой цвет(в гардеробе, а так я его люблю)))), но этот выглядит шикарно

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, скажите честно, Вы вообще спите? Я еще под впечатлением от ежевичного пуловера, а уже следующая работа связана, сфотографирована и опубликована. КАК все так быстро получается ????!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Сплю, конечно. Часто на то чтобы сфотографировать уходит больше времени, вот в этот раз, например совершенно некогда было мыть голову и приводить себя в порядок, поэтому с хвостом и минимум макияжа, все на бегу делалось, а еще сын, уборка, готовка:))))

      Удалить
  5. очень красивый свитер, пусть и размер не совсем ваш, но сидит тоже хорошо! Лучше, чем в оригинале. Не подскажете как вязать такой удлиненный реглан? У меня есть тоже толстые ниточки и очень хочется с таким регланом пальто сделать. Подскажите как расчет делали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Расчетов не делала, просто в каждом лицевом ряду провязывала 2 петли вместе с каждой стороны - вот и все:)

      Удалить
    2. Спасибо, у меня еще вопросик, а в каком соотношении петли распределяли (на рукава и перед/спинку) от горловины? Я уже пробовала так вязать в каждом втором ряду, но у меня сильно широкие рукава получались и я распустила...может все дело в соотношении?

      Удалить
    3. В итоге у горловины перед и спинка в два раза больше чем рукава. Вязала все части отдельно, хотя такой свитер можно связать и одним полотном от горловины вниз.

      Удалить
    4. Поняла, буду пробовать, спасибо! А я подумала что вы все единым полотном вязали))

      Удалить
  6. Леночка,вы несомненно большая умница !!!))) А про этот свитер можно сказать два слова:красота в простоте ! Хотелось бы узнать,а что у вас за фотоаппарат и кто Вас фотографирует ? Заранее спасибо;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Фотоаппарат Canon 550D. Фотографирует муж :)

      Удалить
  7. Такая вещь мммм оригинальная, она мне очень нравится и чем - то не нравится одновременно. Цвет шикарный, исполнение безупречное, оригинал мне тоже меньше нравится, в таком насыщенном цвете его простота и красота кроя выделяются больше, подозреваю, что удобная, ну совсем "не моя", совсем, широкоформатная какая - то.
    А на Вас сидит чудесно, и цвет к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Размерчик, конечно не мой - это на 46-48, но я люблю балахонистые вещи:)

      Удалить
  8. Лена,что ни работа-то шедевр! Так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ну, прям уж шедевр:))), вещь на каждый день:)))

      Удалить
  9. красиво....вот все сложилось - и цвет и фасон и узор. отличная вещь и в пир и в мир !!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и я люблю когда просто и универсально.

      Удалить
  10. НУ моя мечта, моднейший цвет этого лета, и фасон, даже лучше чем можно придумать, я только прикидывала. как хорошо бы было подобное связать, а тут уже все готово, и так ненавязчиво:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это заслуга заказчицы, идея и выбор цвета - все она. Мне оставалось только воплотить.

      Удалить
    2. Куплю пряжу..можно будет Вас немного помучить расспросами, ежели сама не разберусь?:-)Было пиршество зеленого(verde) летом в Италии, сама этот цвет никогда не носила, и вот сумасшествие до сих пор,все видится в зеленом теперь:-)Вот только с обувью цветной проблема..

      Удалить
  11. Под впечатлениями от ваших, шикарных и безупречных, сногсшибательных работ и скорости их выполнения.... No comment...

    ОтветитьУдалить
  12. Безумно красивый зеленый, как они идут друг другу, модель и цвет, все сложилось, мне очччень нравится!!! Давно хочу связать реглан, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ответы
    1. Спасибо, да свитер то простенький, аж неудобно как-то:)

      Удалить
  14. Мои поздравления, очень удачная вещь!
    Я правильно поняла, что по центру регланной линии шов? Он такой красивый получился!
    Я сначала подумала, что это цельновязанная модель, хотела спросить, как Вы так вывязали середину регланной линии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, там есть шов. По бокам провязывала по две петли вместе отступая 6 петель от края:)

      Удалить
  15. Лена, скажите пожалуйста, - это обычная резинка или патентная? На патент обычно много пряжи идет, а у вас смотрю совсем мало ушло. Хочу свитер патентом, но останавливает, что много пряжи уйдет и вяжется медленно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это обычная резинка 1х1:)

      Удалить
    2. спасибо большое!

      Удалить
  16. Анонимный30 июля 2013 г., 21:08

    Несмотря на размер, на вас он сидит просто идеально - все-таки рука мастера чувствуется в любом случае!
    Кама

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, скажите Вы вкруговую вязали тело свитера? или все детали отдельно, а потом сшивали?

    ОтветитьУдалить