4 февр. 2013 г.

Хочу ВЕСНУ!!!

Тяжело что-то мне дается нынешняя зима. Наверное - это из-за частой смены погоды, или от слишком большого количества снега? Не знаю, но уже так нестерпимо хочется весну. Прогуляться по асфальту, а не скользить, подышать весенним воздухом. Одеться, наконец, как человек!, а не как капуста. Поэтому сегодня у меня весенний "богемный" образ: цветочки, "мех" и широкополая шляпа.
IMG_1703

IMG_1748IMG_1713

furlana
Сапоги и платье LaRedoute, шляпа Benetton, жилет Elena Kuzmina

В этом цвете жилет мне нравится еще больше. Ушло 400 грамм Furlana, спицы №10 
Floral spring


Floral Dress


34 комментария:

  1. Какая же ты красотка, обалденный образ. Да по другому и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в этом цвете отлично. Ой, мне тоже так хочется весну, сил нет. Только 2 дня плавали - все таяло, утром встаю - снова сегодня ночью замело! Фууууу.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая ты шикарная, тебе очччень идет этот образ!!!
    А я всегда лето хочу:))), зима у нас в основном грязная и мокрая, ужас!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий наряд!!! У вас отменный вкус!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за весеннее настроение! Цвет жилета изумительный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До весны осталось потерпеть три недели:)

      Удалить
  6. честно говоря, мне жилет фурлановский не виделся в других цветах, кроме как в натуральных "меховых", но ты, Лена, убедила в обратном!))) отличный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что в любом цвете он будет хорош, главное - подобрать с чем его скомбинировать.

      Удалить
  7. Жилет очень стильный, но я влюбилась в платье!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарно!!! Леночка, удивительно как у тебя получается сложить образ из таких разных (ну это для меня разных) вещей!!! Всё так гармонично, а самое главное всё очень подходит тебе! Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое удачное - это совпадение цвета жилета и цветов на платье.

      Удалить
  9. Шикарно получилось, и платье у вас такое весеннее, создает настроение. У меня как раз отрез ткани в цветочек лежит,думала шить-не шить платье, теперь буду шить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно шить!!! Цветочный принт всегда будет в моде!

      Удалить
  10. Лена, очень классный жилет, безупречный стиль и классные фото! Тоже мечтаю о подобном жилете, т.к. бохо-платье уже есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чем дело? Осилишь за один вечер!

      Удалить
  11. Лена, волшебно!!!!!!! Спасибо за воплощение и показ. Я похожий образ в голове только недавно прокручивала, сомнения были. Теперь точно в магазин за пряжей. А вязали на 46-48 размер такую жилетку. не очень она полнит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На 46-48 не вязала. Главное - это выбрать с чем скомбинировать, тогда полнить не будет.

      Удалить
  12. Чудесный "богемный" образ! Восхитительно все подобрано, каждая деталь!

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно, красивый он в этом цвете! Лена, какие еще цвета ты пробовала на жилетке? У нас в магазине сейчас вся палитра цветов почти.

    Я тоже умираю как хочу весну. У нас зима выдалась очень холодная, с самого начала декабря морозы под -35. Всего 3 дня в январе было потепление ((((((((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала еще черный, тоже очень хорошо смотрится. А, вообще, я думаю, что любой цвет можно вязать, если есть с чем этот цвет скомбинировать.

      Удалить
  14. Лена, у вас замечательный блог и лично для меня вы и ваши творения стали чем-то вроде вдохновения. Спасибо вам за это.
    Я не была знакома с пряжей Furlana Alize, но ваши жилеты "заразили" меня. Не подскажите хватит ли упаковки пряжи (6 мотков) на 34-ый размер без воротника, но удлинённый.
    Заранее спасибо.
    С уважением,
    ваша постоянная читательница Катя, Мадрид.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Конечно хватит. На короткий жилет у меня уходит 4 мотка.

      Удалить
  15. Влюбилась в ваш блог и ваши вещи!
    Не могу не спросить, вы вяжете на заказ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вязание - моя работа:) Вот мой магазин http://www.livemaster.ru/elenakuzmina

      Удалить
  16. Елена,здравствуйте.Попросили связать жилетку из фурланы,размер 40-42,не подскажите сколько см у ВАс ширина жилетки?

    ОтветитьУдалить