27 февр. 2013 г.

Синтетический песец.

Я сегодня с очередным пряже-тестом:) (ничего новосвязанного пока вам не могу показать, потому что все мои нынешние заказы-это повторение уже здесь показанного:)
Попала мне в руки очередная нитка имитирующая мех.

IMG_8087
По сути это "травка", но за счет того, что производитель увеличил длинну  ворсинок см до четырех, она стала выглядеть более натурально. Фото, конечно не передает всю "игру меха", но она дейсвительно в полотне очень похожа на мех песца. И очень нежная и мягкая. Состав, конечно, 100% полиамид. 100 грамм=80 метров.
Я вот в прошлом сезоне засматривалась в Zare на вот этот жилет:
Так вот эта пряжа  на 100% подходит для него. И выглядеть будет так же:)
Ну а если хватит смелости, то можно и вот эдакое изобразить:)
(фото  блога Peoni Lim)



   

18 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, стоило это "счастье" 5000 - жаба задушила:)

      Удалить
    2. Ну так она и была из лебяжьего пуха, а не из полиамида... Связаное из травки, выглядеть хорошо не может по определению. Ну максимум до первой - второй стирки.

      Удалить
    3. Да, это был пух, который бы тоже стирку не пережил бы. Будем пробовать:)

      Удалить
  2. Ой, как удачно Ваш пост появился. У меня в запасах есть такая пряжа. Думаю себе связать или жилет, или куртку. Когда я вязала себе жилет из пряжи "Самба", у меня была проблема - он подскакивал вверх. Но зато я вязала единым полотном без швов. А как себя ведет эта пряжа, и на каких спицах Вы ее вяжете? И можно ли сейчас вязать полосами (например, 3 см пряжей шерсть, 2 ряда мехом)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чередованием с другой пряжей будет смотреться очень хорошо. Я образец вязала на 6-ке. Потом простой массажной расческой причесала:)

      Удалить
  3. Лена, я с вами полностью согласна, это очень хорошая и красивая ниточка. Я из нее вязала дочке жилетку (кому интересно вот она http://ev-angelina2011.blogspot.ru/2012/07/blog-post_26.html ) и осталась абсолютно довольна. Она совершенно не "лезет" (как Furlana) и в уходе проста. Отходили весь сезон, нитка никак не изменилась только "волосинки" на концах немного растрепались. Хотела и себе связать жилетку, но смутило то, что полотно оказалось ну ооочень пластичным, а вот полосами вязать как то не додумалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая прелесть у вас получилась!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Леночка, очень приятно такое слышать, особенно от тебя )))

      Удалить
  4. Красивый цвет, никогда не вязала травкой, спасибо за информацию, поищу в наших магазинах!!!
    Единственный минус наверное в том, что ее надо причесывать перед выходом:))), а так смотрится шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже никогда травкой не вязала, но вот видимо начну:)

      Удалить
  5. Песец хорош! Шарфик бы из него я бы связала (большее просто не осилю :))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смелости на юбку даже у меня не хватит, да и времени нет:)

      Удалить
  7. а как думаете из пряжи дунгли цвет номер 13 получится жилетик с имитацией меха?она чем то похожа на танго

    ОтветитьУдалить