7 февр. 2013 г.

Монохром

Вязала тут для клиентки черный свитер и не могла вспомнить когда я последний раз вязала что-то из черных ниток. На первом месте по популярности у нас серый: "что-нибудь серенькое" хотят 90 %. Почему люди так боятся ярких красок? -Нет, не конкретно эта заказчица ( я для нее уже третью вещь вяжу), а вообще, почему у нас так любят черный цвет?
Вот и тенденции нынешней весны и лета велят нам одеться в черно-белое.   Так что приобщаемся к черно-белому кино.

IMG_1896IMG_1821

IMG_1884

14 комментариев:

  1. Про серенькое, большинство русских женщин относятся к летнему типу, серый - базовый цвет. Поэтому, мне кажется, кто интуитивно, кто со знанием дела выбирает его как беспроигрышный вариант. Я вот знать ничего про серый не знала, однако 90 % кофточек в моем гардеробе оказались серыми, остальные 10 - голубые и розовые , одна бежевенькая затесалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не спорю, тем более, что есть очень красивые серые оттенки.

      Удалить
  2. Избаловались мы большим количеством фото, что бы во всех ракурсах и деталях можно было рассмотреть изделие. Так мало фото(

    Я вообще то серый не очень выделяю, но в гардеробе его не мало. Вот только закончили ремонт, по окончанию я с удивлением обнаружила что большинство площади стен именно серая, видимо он в подсознании. Про пол и говорить нечего, он почти весь серый- в разных тонах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж его рассиатривать-то простой черный свитер гладью - не интересно:(
      Насчет ремонта - это точно у меня обои серые в двух комнатах из трех:)))

      Удалить
  3. Лена, отличный контрастный образ, яркий и запоминающийся. Хочу заметить, что цвет потеряется, если силуэт будет неправильный, что, к сожалению многие не соблюдают...а если еще стразы и пряжки на черном или сером (любом!) пуловере или кардигане! бррр...
    К сожалению, для меня черный и серый - самые сложные цвета, к моему цветотипу их не особо удается "притянуть"... хотя уже очень хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне наоборот, что-то последнее время совсем не хочется черного, хотя он мне идет:)

      Удалить
  4. Леночка,всё, я "подсела" на Ваш блог. У Вас тут очень чудесненько и уютненько)) Тем более сама являюсь страстной вязальщицей,мне в 7 лет бабушка спицы вручила и понеслось)) Только вот хотелось по поводу заголовка вставить свои "5 копеек":) Сейчас почему-то многие называют монохромом ахроматику. И Вас эта путаница не обошла стороной)) Эт я тут на правах(кхе-кхе:)) дипломированного специалиста блеснула эрудицией)) А по поводу джемпера - вы конечно героический герооооой !!! Глааадью ! Чёеерный ! Вам срочно медаль за мужество и стойкость !)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Гладь руками не вяжу, гладь у меня машинка вяжет:))) Правда это бывает так редко, а жаль:(

      Удалить
  5. а я последнее время прям прикипела к черно-белым сочетаниям ))) А серое всегда любила, но это не мешает мне покупать и носить яркие цвета. Серенький отлично с ярким комбинируется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не только с ярким, но и с пастельными тонами хорошо комбинируется!

      Удалить
  6. Я вот тоже люблю серый-не больше остальных,но все же...
    Он мне кажется универсальным-и в пир,и в мир.Главное правильно скомбинировать!
    Можно вопросик?А нитки какие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне заказчица нитки уже без "опозновательных знаков" привезла, говорит что меринос от lanagrossa :)

      Удалить
  7. Просто и утонченно!
    P.s. Лично я серый люблю только в "жемчужном", светлом оттенке, еще лучше - серо-голубой:-)

    xxx
    Таня

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый образ получился и фото в интерьере!!!

    Черный мой любимый зимний цвет!!!
    Из серого имеются у меня только две трикотажные болерошки, которые успешно сочетаются зимой с черными и черно-белыми платьями, а больше из серого ничего нет:))!!!
    С нетерпением жду лета и ярких красок!!!
    Приятно, когда черный цвет гладью вяжет машинка, я сразу, как ее купила начала вязать черное, красивый образ получился и фото в интерьере!!!

    ОтветитьУдалить