10 февр. 2013 г.

Casual days

Первое по-популярности сочетание: джинсы+свитер в нашем климате носят 9 месяцев в году. Поэтому, когда кто-то говорит, что совершенно не покупает вязаных свитеров, я не понимаю, а в чем же люди ходят в кино, на встречу с друзьями, на прогулку в парк?
Сегодня casual look на каждый день. За основу для свитера взяла простую выкройку и косы в произвольном сочетании. Цвет тоже абсолютно каждодневный и не к чему не обязывающий. Такой свитер подойдет как к джинсам, так и к юбке. В общем получился у меня базовый свитер.
Вязала из ниток от Classic Yarns "Mistery" (50% шерсть мериноса, 20% альпака, 30% шелк) Ушло 550 грамм, спицы №4,5

IMG_1933 IMG_1984

IMG_1962

IMG_2006

38 комментариев:

  1. Хороший свитер! Обожаю такие: красиво, тепло, уютно. И ношу!!! А в этом году даже купила, а не связала. (Вот уж где сапожник без сапог!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже недавно купила вязаный хлопковый свитер:) Вязать себе нет времени:)

      Удалить
  2. я уже устала повторять, Лена, но каждый раз ты меня чем-то удивляешь!да, вроде бы образ простой, лаконичный, но я бы, например, обязательно обратила внимание на такую девушку на улице)))каждый твой свитер бесподобный, и этот в том числе - косы всегда беспроигрышный вариант!)))

    ОтветитьУдалить
  3. а я умею вязать, но у самой вязаных свитеров наверное две штуки всего...только сейчас об этом задумалась....зато очень люблю трикотаж.

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, не могу подобрать слов, чтобы выразить мое восхищение!!! Спасибо огромное за красоту! теперь я знаю какой свитер нужен и мне для нашей жары )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кстати, такой свитер можно связать из хлопка и он вполне подойдет для весны:)

      Удалить
    2. А у меня как раз хлопок лежит на свитер ( осталось начать )))

      Удалить
  5. Вау!!! Какая красота, вот такой свитер это то что надо.
    А связано... это что вроде круглой кокетки, прибавление по кругу? или я ошибаюсь

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а ты вообще спишь?
    Каждую неделю выдаешь по свитеру, да еще и аранистому.
    Бесподобно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Сплю. И чаще всего вяжу только в первой половине дня:)

      Удалить
  7. Вяжу, а сама не ношу вязаные свитера...А Вы даже умудряетесь быть очень эдакой во всяком...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "очень эдакой" - классно сказано:)))

      Удалить
  8. Лена, что ж Вы делаете ?! Я Себя вселенским тормозом ощущаю после каждого нового поста- увидела фото-ХОЧУ, пока нитки подбираю с цветом определюсь, узор похожий, образец... опять новый шедевр показываете...Не ВОТ ЭТО хочу в первую очередь...или ЭТО... и опять по кругу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А мне останавливаться некогда очередь из заказчиков не дает, держат они меня в тонусе:)

      Удалить
  9. Потрясающе! Никогда бы не подумала, что такой женственный свитер так изумительно сочетается с джинсами!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Такого рода свитер будет сочетаться со всем подряд:)

      Удалить
  10. Леночка! Жду каждый раз новых постов как праздника... и и всегда это действительно праздник! Очень понравилось сочетание с джинсами " и косы в произвольном сочетании"... Вроде просто, а смотрится очень красиво и "дорого"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно, что-то я зачастила в этом году с праздниками:)

      Удалить
  11. Джинсы очень на Вас хорошо сидят, женственно, хочется тоже....Что за фирма и моделька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это так называемые boyfriend джинсы, но только не сильно мешковатые. Это Benetton, вот в этом посте http://kuzminaknit.blogspot.ru/2012/09/blog-post_27.html они уже мелькали.

      Удалить
    2. Спасибочки! надо на себя примерить, только боюсь могут на немного женственную фигуру не подойти, Вы то миниатюра, эх....;-)

      Удалить
    3. Кстати,я их с теми ботильонами не узнала, мне даже с туфлями классика как то изысканнее они кажутся

      Удалить
  12. хороший образ! свитером любуюсь!
    ношу и свитера, и джинсы!

    ОтветитьУдалить
  13. Это обо мне:)))!!!
    Не ношу свитера и джинсы, зимой только платья-туники и леггинсы:)))!!!
    Не потому, что не люблю, не чувствую себя комфортно, не сложилось:)))!!!

    А свитер шикарный и ты эдакая:))) - стильная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я ужасная мерзлячка, для меня платья зимой - это верная смерть:)

      Удалить
  14. Елена, здравствуйте! Давно читаю Ваш блог, Вы действительно очень талантливый человек, восхищена Вашими работами! Если не секрет, как Вы сшиваете детали?

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, какой же красивый свитер! Я тоже такой хочуууууу!!!:-))

    xxx
    Татьяна

    http://www.bonnie23blog.blogspot.com/


    My FACEBOOK

    My LOOKBOOK

    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивый свитер

    ОтветитьУдалить
  17. еще у вас прекрасное чувство стиля!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Офигенно!!! Как же мне это нравится!!! Просто слов нет!!!БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  19. Your blog is beautiful & your sweater is awesome!

    ОтветитьУдалить
  20. очень красиво!!! я тоже вяжу,но со скоростью черепахи, а вы работаете как пчелка!!

    ОтветитьУдалить