18 февр. 2013 г.

Layers

Многослойность в образе самый удачный выбор для весны. Мне, например, нравится когда поверх кожаной куртки одевают меховой жилет. Вообще, сочетание кожа+мех очень удачное! 
А вот и обещанный жилет из Фурланы черного цвета. Скомбинировала черный с фуксией (очень люблю это сочетание), получилось вполне по весеннему, а ведь до весны осталось всего 10 дней.
Это удлиненный вариант жилета, поэтому на него ушло 5 мотков пряжи, спицы№10. И его можно купить в моем магазине :)

fur vest


             IMG_2157

11 комментариев:

  1. Леночка,очень стильный лук получился! Мне вообще все ваши образы нравятся, но этот особенно.Жилет очень пригодится весной.

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный яркий образ!!! Фуксия -мой любимый цвет, а в сочетании с черным вообще болею:))), жилет в длинном варианте очччень практичен в ветреную весеннюю погоду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, насчет длинны согласна - надо прикрывать тылы:)

      Удалить
  3. первая картинка просто бомба! Оригинальная подача )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду посылочку с ботинками с первой картинки, вот и составила коллаж, уже очень хочется поскорей их получить:)

      Удалить
  4. Ооо, Лена, я даже не подозревала, что черная Фурлана так классно будет смотреться! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы совершенно правы. В мотке она смотрелась как-то не очень. Но в готовом полотне результатом я довольна!

      Удалить
  5. Шикарный образ!Мое любимое сочетание!Как раз думала над цветом ниток для жилета, склонялась к черному, но сомневалась, теперь решилась)))Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена очень интересный образ но мне кажется кожаная куртка тут не к мету или жилет лишний.лучше мне кажется по отдельности.но у вас замечательная фигурка по этому отлично!

      Удалить