19 мар. 2013 г.

Тулупчик:)

Видимо весна решила не приходить до тех пор пока я не свяжу все заказанные "шкурки" и "меховушки":))) Связала на заказ большой тулупчик из Фурланы. Цвет №62. Получился довольно увесистый, тянет на 900 грамм.
В "закромах Родины" нашла цепочку с подвеской в виде фотоаппарата :))), которая гармонично влилась в образ. Ну и конечно, моя любимая шляпа:) 
collage1

collage2

IMG_8843

IMG_8864

IMG_8861
Брюки Zara, свитер Benetton, ботильоны LaRedoute, шуба Elena Kuzmina, колье на цепочке Diva

35 комментариев:

  1. здорово, как белая шубка. я вязала подобную вещь, только короче и серую. но отдала подружке. мне казалось, что он меня очень сильно полнил ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со Skinny джинсами прибавлять веса не будет:)

      Удалить
    2. в том и проблема ) что не люблю такой фасон джинс ) бойфренды - форева ! )

      Удалить
    3. Так и с бойфрендыми можно!
      Вот тут вариантик: http://pinterest.com/pin/2462974768538755/
      а мне еще вот так нравится: http://pinterest.com/pin/2462974767665405/
      http://pinterest.com/pin/2462974767931193/
      http://pinterest.com/pin/2462974768396397/

      Удалить
    4. Еще варианты:
      http://pannaamoreecaffe.blogspot.ru/2013/02/winteruniform.html
      http://pannaamoreecaffe.blogspot.ru/2013/02/teddybearcoat.html
      http://pannaamoreecaffe.blogspot.ru/2013/01/thelist.html

      Удалить
  2. а сколько будет стоить такой чудный тулупчик ?

    ОтветитьУдалить
  3. Я все сомневалась что рукава из фурланы будут уж очень объемные, но это совершенно не так! Спасибо вам, как всегда наглядные примеры)Как думаете на какую погоду?

    Очень стильный образ! Подвеска очательна!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Я думаю, что выше нуля уже ее можно носить, где-то +5, +7. Все будет завсеть от того, что вниз одевать:)

      Удалить
    2. Очаровательна всмысле))))

      Удалить
  4. а мне каких-нибудь застежек не хватает, так потеплее!))) а еще, наверное, тулупчик, все-таки, с вещами потемнее носить, чтобы не полнил) а подвеска - это что-то невероятное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вещь больше для "покрасивее", чем "потеплее" :)))

      Удалить
  5. какая подвеска,винтаж,тулупчик замечательный,

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно стильно.
    Скажите, Елена, а какой это размер приблизительно? И вы вязали по кругу или отдельно каждую деталь? Я почему спрашиваю, вязала я как-то жакет по кругу из хлопка правда и в итоге полочки стали вытягиваться. Я в ожидании этой же нитки для безрукавки, теперь боюсь вязать по кругу, чтобы не произошло подобной ситуации.

    ОтветитьУдалить
  7. Какой образ классный! Сразу захотелось что-то подобное изобразить.
    Но с моей скоростью вязания как раз к первым заморозкам...:))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, как Вы детали сшиваете? тут снуд связала и то такой шов наколбасячила, а под мышками то как быть?:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшиваю трикотажным швом, но сдесь швов вообще нет:). А снуд надо было на круговых спицах по кругу вязать и сшивать тогда бы не пришлось:)

      Удалить
  9. Елена, замечательная шубка, как и все ваши работы. Мое восхищение.

    Елена, связала по вашей работе себе жилет из Фурланы, и у меня после стирки мех как-то примялся, пыталась отпарить и ничего особенного не улучшилось. Может вы можете дать какой совет ? Или у вас аналогичная картина с данной пряжей.

    С уважением, Юлия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Отпаривать не нужно, хуже сделаете.

      Удалить
  10. Добрый вечер Елена..Подскажите пожалуйста как себя ведет изделие готовое после стирки.связала жилет..лезет ужасно.. стирать побаиваюсь(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня не лезет:) Лучше не стирать, а пройтись пару раз хорошенько - собирателем ворса - штука с липучкой, дли чистки одежды, лишний ворс на нее прилипнет.

      Удалить
    2. Спасибо)))а как же совсем не стирать???;)))

      Удалить
    3. Почему лучше не стирать? Я стирала, вроде бы ничего не изменилось...

      Удалить
    4. Нет, я имела ввиду, если стирка была для того чтобы лишние волоски не лезли, то можно было и липучкой его обработать, а стирать конечно можно, у меня проблем после стирки не было:)

      Удалить
  11. Замечательный тулупчик и образ в целом - шикарный, но особенно почему-то кулончик понравился:-)

    xxx

    http://www.bonnieblog.net/

    My FACEBOOK
    My LOOKBOOK
    My TWITTER

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, доброго времени суток! Скажите, а сколько пряжи примерно ушло на такой тулупчик? Спицы №10?

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Елена! Я пишу впервые, хотя уже давно читаю блог и восхищаюсь Вашими работами. Я подсмотрела у Вас жилет из фурланы и связала себе. Очень захотелось связать и шубку . Елена, подскажите, сколько петель Вы набирали (я новичок в этом деле).
    С уважением, Ольга.

    ОтветитьУдалить