29 мар. 2013 г.

Время пальто


В отличии от изобилия цвета в моих работах и заказах, в моих покупках сплошной черный цвет:) Покажу вам одну из покупок в зимнюю распродажу (остальную часть обновок покажу в следующем посте)
Каждую зимнюю распродажу я покупаю пальто:) Это уже традиция. В этом году купила вот такое всем известное в Zara, по-моему только ленивый себе его не купил:) Уже довольно давно и активно его ношу, несмотря на морозы ( но я почти всегда на машине, поэтому пальто ношу всю зиму). Теперь это мой фаворит - подходит ко всему.
IMG_9022
А вот это пальто так сказать "в народе":

collage5 collage4 collage3 collage2 collage collage6

6 комментариев:

  1. А я в этом году снова без пальто "перехаживаю" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет как же без пальто-то:( У меня их, блин семь штук:) Хотя весной оно гораздо меньше нужно, чем осенью. Второй год "скоростная" весна будет - после шубы сразу в майке:)))

      Удалить
    2. Аха, так и получается- из пуховика сразу в плащики))) Ну, а вообще, просто все, что мне нра стоят слишком дорого - как обычно)))

      Удалить
  2. Да, такое пальтишко, универсальное

    ОтветитьУдалить
  3. пальто действительно клёвое)купила себе его и сразу после 1ой носки решила шить похожее, но в другом цвете)теперь у меня и чёрное и похожее в аквамариновом цвете)

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, отличное пальто!!!!
    Сама ношу такое))))

    ОтветитьУдалить