31 мар. 2013 г.

Новосёлы в гардеробе

Как и обещала покажу новое в моем гардеробе. В основном, я вещи покупаю на распродажах, но бывает, что и к новому сезону что-то покупается:) Поэтому здесь собрано все что появилось у меня за последние три месяца.

IMG_9014
Самой крупной покупкой было пальто из прошлого поста (куплено на распродаже с 30-ти процентной скидкой). Из верхней одежды появилась легкая короткая куртка черного цвета (тоже с распродажи обошлась всего в 1199 рублей).

IMG_9016
Сумка Mango (1690 рублей) с подкладкой цвета фуксии и сапоги ботфорты (распродажа - обошлись в 2500 рублей)
IMG_9017
Очки Ray-Ban с Московского интернет-магазина (обошлись в 5050 рублей) 
IMG_9027

IMG_9019
Свитер Mango (очень понравился цвет) и колье Diva

IMG_9033
Ну и в этом сезоне не обойтись без полоски - водолазка с коротким рукавом Max&Co и легкий трикотаж от Mango.

Еще жду посылку с вот такими ботинками к весне, которая, видимо, так же как и моя посылка где-то "загуляла".

11 комментариев:

  1. Хорошие покупки) Эх, скорей бы весна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, что-то в этом году перебор с "зимой":)

      Удалить
  2. А я на зимних распродажах накупила себе уже летних вещей. И купила туфли, которые присмотрела в Заре, находясь аж на Мальте, но тогда жаба мне их купить не дала, а в москве увидев их в магазине за 1000 рублей да еще и последнюю пару, я просто не смогла удержаться. ))))
    Лен, покупки отличные. Правда я сама уже мечтаю убрать все сапоги подальше ))) надоело просто сил нет. ))) а еще я к весне купила себе потрясный клетчатый портфель и белые ботиночки. Ну и много чего другого на самом деле))) хотя я не шмоточница, просто хочется обновок. И весну очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  3. Я ждала белые боты с асоса как у тебя черные, но вместо них прислали бордовые и другую модель. Правда порадовало то что пришедшие были дороже в 5 раз

    ОтветитьУдалить
  4. а мне муж не разрешает покупать вещи черного цвета,но я все равно покупаю если вещь очень нравится,а в другом цвете нет,курточка клевая,сумочка,свитер красный и полоска,хороший выбор

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одну из "полосатиков" мне сестра мужа подорила, а сапоги - подарок мужа на 8-е марта - так что это и покупки и подарки:)))

      Удалить
  5. Лена, а курточка чейная!? Прям мечта моя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Mango, но это с зимней распродажи:(

      Удалить
  6. Отличные обновки!!!!
    Лена, жду фотосессии с новыми покупками ;)

    ОтветитьУдалить