3 мар. 2013 г.

Blue floral

Календарная весна наступила! И хотя погода не будет весенней еще очень долго, у меня все равно уже весна. Закуплен мешок летней пряжи, задумано связать много новых весенне-летних моделей.
А сегодня покажу вам очень простой классический топ из хлопка с коротким рукавом.
collage1 collage collage2
Нитки Alize Bella, спицы  №3,5, ушло всего 200 грамм.
В таком образе главную роль играет юбка, поэтому верх должен быть предельно простым, и по цвету совпадать с одним из цветов на юбке. Черный топ смотрелся бы тоже хорошо, но тогда колье должно быть в тон одного из цветов юбки.

Floral blue


40 комментариев:

  1. Люблю платочную вязку и простые вещи )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже за минимализм, но чаще приходится вязать другое:)

      Удалить
  2. Колье классное! Мне вообще в последнее время эта белла нравится, правда думаю, что не ноская будет. Я вот шла сегодня (у нас снег метет) и медитировала на бледно-голубой))) Хочу балетки с открытым носком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, мой wishlist на весну-лето вообще бесконечен:)

      Удалить
  3. О, а у меня тоже такая юбка есть)))))
    Надо будет тоже топ связать к ней.
    Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юбка очень удачная, много вариантов верха можно придумать. Я вот сейчас по-весне собираюсь носить с плотными колготками, ботильонами, свитером и кожаной курткой!

      Удалить
  4. Леночка! Как красиво!!! Тоже хочу юбку цветами на лето...
    Фото как всегда - вызывают бурю позитива!!!

    ОтветитьУдалить
  5. образ очень гармоничен! юбка классная! и, вообще, мне очень нравится, как ты продумываеш каждую мелочь))) весенним теплом от твоих фотографий уже повеяло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Так хочется уже теплой погоды:)

      Удалить
  6. Ура-ура !!!Весна идёт ,весне дорогу !!!)) Красивущая картинка и мой любименький голубой ;)Спасибо,оч порадовали ))
    Леночка,хотелось бы узнать,а вы во время вязания что делаете ? фильмы смотрите или музыку слушаете ? или сосредоточенно стучите спицами,не отвлекаясь на внешние раздражители ?;) Я,например,если изделие не сложное,могу и читануть чего-нибудь во время процесса. И это очень веселит моих друзей))) Пока "Анну Каренину" читала,2 джемпера с аранами состряпала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Во время вязания у меня телевизор фоном работает, но обязательно на канале культура - там много передач про актеров, театры, позновательный и т.д.
      Читать не получается, потому что я собираю коллекцию миниатюрных изданий классической литература - там каждая книжка на лодошке помещается. И читаю в основном их, но там текст мелкий, поэтому совмещать с вязанием не получается:)

      Удалить
    2. Ой, мне Ваши глазки стало жалко:-)они и так от вязания портятся, а тут еще карманные книженции;-))

      Удалить
    3. Как интересно, никогда не видела таких маленьких книжечек, Леночка, покажешь коллекцию?
      Летний топ очччень радостный, юбка к нему так подходит, красивая!!!
      Мне кажется тебе все цвета к лицу!!!

      Удалить
    4. Да,Лена,я вижу Вы не ищете лёгких путей))) (эт я про Вашу коллекцию). А канал культура у меня тоже самый любимый,на котором уж точно нет рекламы и негатива,присутствующих теперь повсюду. Зато много хороших фильмов и спектаклей,которые я обожаю))А кто из классиков Вам ближе ? Я ,например, обожаю Гоголя и Булгакова.

      Удалить
    5. Коллекцию как-нибудь покажу. Мне нравится вся наша классика, но особенно люблю Чехова, Гончарова, Тургенева. Ну и Гоголь, конечно:)

      Удалить
    6. Опять что не просто, а эдакое...;-)Вы все таки умница!кроме культуры в телевизоре вообще нечего смотреть, так что Вы порадовали своим ответом:-)Мы вообще телевизор не покупаем и телефон тоже стационарный(отступление от вязалок)Я когда творю - включаю блоками интересующие меня программы, типа "Школы злословия":-))))))Очень помогает в чудотворствах:-)

      Удалить
  7. Очень красиво!Надо такую юбку приобрести и связать подобный пуловер)))Спасибо за образ,очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво, ярко и со вскусом...впрочем как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  9. Даже не весны, а сразу лета захотелось)))) люблю такие лаконичные вещи! надо подумать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А главное что у меня под такие лаконичные вещи куча красивой бижутерии есть:)

      Удалить
  10. Лена! очень удачный комплект!
    Девочки!поделитесь,пожалуйста,где можно посмотреть(в смысле приобрести) такую юбочку?Что это за фирма?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,кажется в АSOS её покупала,сейчас её там не видела.

      Удалить
    2. Да, это Asos но прошлый сезон:(

      Удалить
    3. Большое спасибо!

      Удалить
  11. Очень милая и лаконичная кофточка. И в правду все гениальное просто. Лена, у вас очень интересный стиль и манера одеваться. А можно поинтересоваться вы сами придумываете комплекты или чем-то вдохновляетесь, ну например показами дизайнеров ... а также как называется ваш стиль?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я слежу за тенденциями, но не гонюсь за модой. У меня папа часто повторяет: "модно то, что идет". Вот и я, ношу то, что мне идет. А стиль, даже не знаю, наверное, классический casual, но так же люблю женственные образы: юбки-карандаши,каблуки, классические пальто:)

      Удалить
  12. Здравствуйте, очень красивый топ! Скажите, пожалуйста, какой это номер цвета пряжи.
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Лена какая красота! Сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
  14. Ой,как стало красиво!!!Поздравляю с новым оформлением блога)Лена,а вот пряжу вопрос,ты пишешь что покупаешь в магазине,у вас такое разнообразие пряжи?Я живу в 20км от Москвы и ничего хорошего не могу найти?Alize не везде есть,остальное в основном пехорка,камтекс,есть ярн арт,в общем больше пряжи нашего производства.Хоть через интернет заказывай или в Москву ехать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас очень хороший магазин есть, там есть и Италия и Перу и Турция и Россия. Выбор большой, с хозяйком мы в хороших отношениях (и скидку делает и под заказ что-то привозит и лишние моточки к обмену принимает)

      Удалить
  15. Леночка, комплект чудесный! Цвета не передать как красиво играют! Ты сама элегантность! Высший бал !

    ОтветитьУдалить
  16. Лена очень красивый топ!!! вы вязали реглан сверху или снизу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вязала по частям. Рукава и полочки отдельно.

      Удалить