10 мар. 2013 г.

Fur, fur, fur

Весна с температурой -20 в марте как вам? Хорошо, что днем солнышко, и все равно весеннее настроение.
Сегодня покажу вам что у меня получилось из YarnArt Tango

collage collage1 collage2
Вязала из двух видов пряжи для того чтобы полотно лучше держало форму. Нитки Patons Drillo (шерсть\акрил, 75 метров на 50 грамм). Платочная вязка, чередовала два ряда шерсти\два ряда "меха". Спицы №6. Ушло по три мотка каждого вида.
Результатом очень довольна. Если вязать только из Tango, то получится более пушисто:)
Теперь хочу попробовать скомбинировать два цвета: светло-серый и темно-серый. Думаю, что получится имитация "чернобурки":)
Fur vest


53 комментария:

  1. Здорово вышло! Как всегда мастерство на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Я вязала такую ниточку, но только полностью. Действительно форму совсем не держит. Надо будет попробовать с другой ниткой. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, круто. прям очень круто. я первый раз вижу чтобы "травка" выглядела ТАК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама в шоке. Травку терпеть не могу, и увидев ее в мотке не когда бы не купила, но мне хозяйка пряжного магазина дала связанный образец. Жаль, что через сеть потрогать нельзя, она на столько гладкая, как будто котенка гладишь:)

      Удалить
  4. Я восхищена! У вас определенно талант и чувство стиля - чтобы вот так презентабельно выглядела вещь ручной вязки! Вау!

    ОтветитьУдалить
  5. Это и правда очень классная пряжа,мой друг вязал даме на заказ пальтишко именно из двух цветов,очень здорово получается...я вязала детский шарфик ребёнок носился пол вечера в обнимку с "кисой")))...буду ждать Вашего двухцветного варианта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С недостатком времени наверное теперь только к осени:)

      Удалить
  6. Леночка!
    как красиво!
    это очередная вещь,которую хочется повторить!(только как за Вами поспеть? :-))
    А можно спросить Вас про джинсы?Где их заказывали?Это модель бойфренд?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Джинсы бойфренд Benetton, прошлогодняя коллекция:)

      Удалить
    2. я кстати джинсы тоже отметила. модель отличная.

      Удалить
  7. Производители турецкой пряжи должны процент отстегивать за отличную рекламу)) Никогда бы не подумала, что "травка" так ляжет! Стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, я им уже так продажи подняла, что пора мне приплачивать:)

      Удалить
  8. Лена, а где покупали такие классные туфельки?

    ОтветитьУдалить
  9. очень красиво

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как всегда круто! меня удивляет травка, я на нее никогда внимания не обращала, а она во как может :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это за счет того, что у нее гораздо длиннее "ворс" чем у стандартной травки:)

      Удалить
    2. ой, хочу, хочу!!!! ;-)))

      Удалить
  11. да,действительно, обычно травка это образец безвкусицы, синтетика дикая:-)А здесь облагородили этот материал до неузнаваемости

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здесь, правда тоже синтетика:))) Но смотрится уже гораздо благороднее.

      Удалить
  12. Ой,забыла спросить: это 514 или 526 цвет?

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка! Скажите пожалуйста,"травки" уходит все 3 мотка или немного остается? Просто мне придется заказывать по инету пряжу и я боюсь промахнутся с количеством(я крупнее Вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня травка ушла вся до последнего сантиметра. Поэтому лучше взять 4 мотка. И еще будет зависеть от толщины второй нити.

      Удалить
  14. Лена, браво, браво, браво!!!Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Леночка! А у этого жилета модель такая же ,как у бордового? Или здесь нет воротника?(под волосами не разглядеть)

    ОтветитьУдалить
  16. очень теплый образ, в том смысле, что вызывает такие приятные, теплые эмоции!

    ОтветитьУдалить
  17. Елена, у Вас получился чудесный жилет (впрочем, как и все, что выходит из-под Ваших рук), вдохновленная Вами, купила Танго и пытаюсь связать жакетик, но бедааа: пряжа не ложится так аккуратно, как у Вас, на одну сторону((( Я вижу выход только протягивать прядки "шерсти" потом крючком на лицо... И еще неизвестно получится ли это))
    Может быть Вы поделитесь секретом - как связать такой "меховой" жилет и как при этом провязывать петли, чтоб они ложились на одну сторону полотна?
    Заранее благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, провязывала обычные петли, платочной вязкой, ворс не протягивала. У меня и изнанка получилась "мохнатая":)

      Удалить
  18. Скажите пожалуйста..сколько петель набирали?...сжимается изделие?вязали одним полотном?очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, нечаянно удалила ваш коммент. Можно еще разок продублировать:)

      Удалить
  20. А я сейчас вяжу жилетку такого же цвета,как у вас но крючком,вдохновилась вашей замечательной работой!))) мне,правда,попалась"адекватная" травка, не деформируется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, жалко что поздно я ее в этом году "распробовала", уже весну-лето вяжу:)

      Удалить
  21. Леночка а не подскажите какую пряжу можно вместо той что у вас для основы?та что не танго?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, любую подходящую по метражу.

      Удалить
  22. Леночка.умоляю..скажите сколько набор петель делали???я не новичок в вязании..но ни как не могу в плотность попасть((((размер у меня как у вас! заранее благодарна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для спинки набирала 60 петель, но лучше образец связать и под свою плотность вязания посчитать.

      Удалить
    2. Спасибо огромное за ответ! Вязала образец.И никак. Растягивается. Уже 4 раза перевязываю((((я так поняла вы раздельно вязали спину и полочки?? Я все вместе начинала

      Удалить
    3. Да, вязала отдельно, потом сшивала.

      Удалить
  23. Лена ваш жилет вызвал дикий ажиотаж среди вязальщиц)можно еще вопрос.вы чередовали ряды травка-пряжа так?или травку вместе с пряжей смешивали а потом ряд обычной пряжи или травку просто без пряжи?я связала образец из ярн арт джунгли цвет 13 и черными нитками получается как эффект чернобурки и ворс длиньше чем у танго.очень мягенько и приятно к телу.вы вяжите спицами номер 6?не слабовато получается вязка?

    ОтветитьУдалить
  24. Чередовала 2 ряда травка\2 ряда пряжа. У каждого своя плотность вязания, нужно все равно контрольный образец вязать и подстраиваться под свою плотность. Я вязала на 6-ке.

    ОтветитьУдалить
  25. Лена,здравствуйте,я вот тоже поддалась ажиотажу жилетному,просто у меня лежат безхозные ниточки ярн арт bulky 100гр / 100м, у меня с ними проблема ,не могу пристроить никак,цвет белый,но на самом деле с явным сливочным оттенком,вот думаю ,может прикупить травки и связать тоже такой жилет,но не могу определиться с цветом травки,какой вы бы посоветовали ,как опытный человек, или вообще с ними(нитками) расстаться,чем еще вкладывать деньги в травку.Буду очень признательна за совет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что можно попробовать подобрать травку такого же цвета. Если цвета будут совпадать, то и смотреться будет хорошо.

      Удалить
  26. Лена,большое спасибо за совет,с большим интересом наблюдаю за вашими работами,и не побоюсь этого слова ,вы как скульптор ,отсекаете у модели все самое не нужное и оставляете вещь вне времени.

    ОтветитьУдалить