24 мар. 2013 г.

Mint strips

Я как шаман приманиваю, приманиваю своими ритуальными танцами  весенними новинками весну, а все без толку:( Снега опять по-колено навалило, метель, мороз:((((
Ну, я человек упрямый, поэтому будет еще одна попытка сегодня - может благодаря ей весна наступит:)
Итак, простой базовый хлопковый свитер. Нитки Alize Bella 450 грамм. Цвета №266 и №490.(вязала на машине - запылилась она у меня совсем, давно не доставала)

collage1

collage2

IMG_8907
Свитер Elena Kuzmina, джинсы New Look, туфли и сумка Asos

Mint Strips


Полоски - тренд этой весны и лета, поэтому это не последняя "полосалая" вещь сезона. Еще целый тюк ниток ожидает своей очереди:)  
Выкройка очень простая: спинка, перед - квадрат + два рукава:)

24 комментария:

  1. Ой, красота какая! А у меня полосатого вообще ничего нет еще...пошла думать. Спасибо Лена, что держишь на гребне моды:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, очень здорово! и сочетание полосок, да и образ в целом)прямо хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. хочу себе такие джинсы,и свитер тоже хочу

    ОтветитьУдалить
  4. и я уже вяжу полоски на лето!

    ОтветитьУдалить
  5. как же я обожаю мятные вещи! свитер великолепный!
    [подписалась на поливоре,я там khripakova]

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за идею полосочек.. а то лежат пряжи, когда то купленные компаньонами, итак не извязанные))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, а выкройка там смотрю у тебя без пройм? по прямой?? у меня вечная проблема, сижу и дольше всего выкройку прикидываю какую вязать((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, по прямой, без пройм.

      Удалить
    2. спасибки) вчера свои пряжи подоставала))))

      Удалить
  8. Здравствуйте, очень красивая кофточка:))
    Скажите, пожалуйста, на какой плотности вязали? Сколько см получилась ширина кофточки?
    Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Плотность 8, ширина 50см

      Удалить
  9. посмотрела ваш магазин,несколько раз:-) такое все красивое,в некоторые вещи я просто влюбилась, и у меня возник вопрос, как можно сделать заказ если я живу заграницей? ? я вяжу немного, но ваши работы это что то,впечатляет.спасибо. в компе не очень разбираюсь,может что то не поняла,у вас наверное заказы в основном по России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Работаю по России, потому что пересылка выходит неоправданно дорого:(

      Удалить
    2. :-( грустно стало, как же повторить ваши работы? у меня так никогда не получится :-( нашла вас случайно когда искала в интернете интересную модель связать,мое внимание привлек ваш слоган - " Меня зовут Елена. Из моей сумки всегда торчит пара спиц" звучит хорошо!! у настоящей вязальщицы так всегда,продолжайте радовать нас шедеврами, удачи вам!

      Удалить
  10. Я сама такую модель не взялась бы вязать, а вашу увидела - тоже хочу такую! У вас модельки вроде простые, а получаются шикарные работы! Я очарована!

    ОтветитьУдалить
  11. Уважаемая Елена,хочу признаться в любви вашему блогу!!! Просмотрела все ваши записи в блоге;ваши работы такие красивые,особенно мне нравится платье milky dress... Я сама не так давно очень увлеклась вязанием и ваш очаровательный пример как стильной модной девушки и потрясающего мастера своего дела очень вдохновляет! Глядя на вас,хочется творить и расти в этом направлении! Еще хочу спросить-не бывает ли у вас такого,что процесс вязания настолько захватывает,что трудно оторваться,и так-часами...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Дак у меня и так часами:))) Это ж работа моя - вязать, другие на работу ходят по восемь часов там сидят, а я каждый день по четыре часа вяжу:))) Заказчики-то выстроились опять на пол года вперед:)_

      Удалить