17 апр. 2013 г.

Nude

Цвет nude или телесный, очень аристократичен, недаром его называют еще цветом балетных тапочек! Он очень универсален, хорошо комбинируется с другими цветами. И придает образу больше классики и стиля.  Туфли такого цвета могут заменить классические лодочки черного цвета.
К чему я это все?:))) Да к тому, что очень долго лежали у меня нитки такого волшебного цвета. И никак я их не могла применить. Но тут, как и всем сумасшедшим людям во сне:), мне пришла идея! Надо сказать, что я не люблю сложные вещи, и чем проще, тем лучше. Но то что я изобразила из этих ниток сочетает в себе простоту и сложность.
Простота заключается в исполнении - всего часа полтора работы ( смахнула пыль с машинки и усилием воли достала ее - тяжелая зараза:) А сложность заключается в необычном крое - сразу и не сообразишь в какие дырки руки совать, а в какую голову:)
Итог: получилась очень оригинальная вещь!!!
Нитки Angora 40 на бобинах (100 грамм=550 метров, 40% ангора, 20% шерсть, 40% нейлон) Ушло 250 грамм.

IMG_9289

collage1

collage2

collage3
Ну, и вот так это выглядит:

IMG_9315


выкройка

25 комментариев:

  1. Симпатично! У меня давно уже лежит выкройка для трикотажного платья подобного фасона, девочки шили на О., так и лежит уже года 3 точно! Это я к чему - нравятся мне такие вещи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чуть удлиннить и платье будет. Я вообще, вещи в обтяжку не люблю, мне балахоны больше нравятся:)

      Удалить
    2. Та не говори - мона по поводу наеденого пузла не комплексовать (ну, кто наел его, понятное дело) :0)

      Удалить
  2. здорово !!!
    кстати, я только в этом году осознала, как мне нужны такие туфельки...но пока не могу найти свою колодку и цвет, который бы меня устроил. но они правда очень универсальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно оттенков этого цвета очень много, а колодка это вообще самое главное, а то кровь, слезы и сплошное расстройство вместо красоты ( я кстати как тепло начинается, запасаюсь стратегическим запасом пластырей, потому что натираю ноги любой обувью - даже самой мягкой и безобидной:)

      Удалить
  3. Шикарная вещь!!!!!! И цвет и модель ...нет слов! Обожаю нестандарные и оригинальные штучки! ;-)) И как жаль, что у меня нет машинки..;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда нитки потолще и можно осилить вручную:)

      Удалить
  4. Ой, какая туничка интересная, полчаса уже разглядываю:))!!!
    фото возле окна шикарное сочетание цветов мммм....!!!!
    Пока не поняла откуда начинать, а где заканчивать, Леночка, а выкройка к ней есть?
    Она одним полотном вяжется, снизу по фото начинаем, потом на горловину убавляем, а после прибавляем, так?
    Я бы свою машинку с удовольствием от пыли тоже встряхнула бы, у меня и ниточки есть подходящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выкройки нет - по сути это прямоугольник со скошенным углом. Состоит из двух полотен- переднего и заднего:)

      Удалить
  5. please share the pattern please
    i'm in love for this sweat !

    ОтветитьУдалить
  6. Лен,очень здорово и стильно!
    Скажите,пожалуйста,Вы скосы вывязывали или кроили?(я обвязку крючком разглядела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Скосы вывязывала. Как будет время нарисую выкройку и добавлю сюда.

      Удалить
  7. Нет, я не понимаю как можно вязать такую красоту??!! Эту вещь я бы точно заказала,но видно не судьба :-(( Очень красиво!! как связать такое спицами я не соображу. Что тут скажешь,молодец! как всегда.

    ОтветитьУдалить
  8. очень интересная вещица))) в расправленном виде и не поймешь что это)))) я долго крутила и пробовала сориентироваться на местности. На тебе, Лен,смотрится потрясающе. Спасибо, что делишься с нами своими знаниями)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, наблюдаю за Вашими работами,замечательно. Редкое сочетание стиля и вкуса и умения воплотить в жизнь. Ваши работы носибельны и элегантны. Не перегружены декором. Любую бы из них носила бы с удовольствием. Последняя вещичка выше всяких похвал. очень рассчитываю на выкройку. Хотелось бы применить для личного пользования. И спасибо за Вашу замечательную страничку и море информации.

    ОтветитьУдалить
  10. Как мне понравилось!!!!!!!!!!! Я тоже такую хочу! Лена ,если есть возможность,нарисуйте,пожалуйста выкройку.Очень хочется.

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, благодарю за выкройку! Подскажите, на какой размер она подходит? или она безразмерная? спасибо.

    ОтветитьУдалить